Жизнь допишет повесть

- Ну почему так бывает, хочется чего-то большого и светлого, как воздушный шарик, а получается сплошная тоска, темная, как подгоревшая оладья?- Сидящая передо мной девчушка возмущенно вскидывает длиннющие ресницы и округляет и без того большие глаза, еще по- детски наивно глядящие на мир.
- Мне очень сильно нравится один парень, который меня в упор не замечает. И что только я ни делала, чтобы обратить на себя его внимание- все равно смотрит сквозь меня,как через стекло. Он необыкновенный, прикольный такой, красивый, танцует лучше всех, но вокруг него всегда вьются девчонки постарше. И как мне дальше себя вести - ума не приложу!

Фразу: "Не учите меня жить!" нам, взрослым, приходится слышать из уст подростков довольно часто. Думаю, она вполне справедлива, так как каждый должен совершать свои ошибки сам. Тем более, что выполнение, казалось бы, очень мудрых и своевременных советов зачастую приводит к весьма неприятным последствиям. Но поскольку человек обращается за поддержкой, оставлять крик души без внимания никак нельзя. Стараюсь действовать осторожно и деликатно.

- Ты представляешь, какое совпадение: несколько дней назад состоялся наш разговор с одной зрелой женщиной, которая, вспоминая юность, рассказала мне точно такую же историю. Ее первой любовью был солист вокально-инструментального ансамбля, который играл в то далекое время на танцах и совершенно не обращал внимания на юную поклонницу. сколько слез было пролито ею по ночам в подушку, сколько попыток обольщения не предпринято! Всеобщему кумиру не было дела до застенчивой малолетки.

Девушка уехала в другой город учиться. "Года минули, чувства улеглись". Вернулась она на родину спустя довольно продолжительный срок, яркой, независимой, уверенной в себе женщиной. И в первый же день встретила Его: постаревшего, с животом и залысинами, опустившегося, неухоженного и от этого какого-то бестолкового. Он тоже ее узнал, смотрел заискивающе, говорил какие-то пошлые комплименты. Женщине даже находиться с ним рядом было не по себе.Она призналась, что в голове тогда невольно промелькнула мысль:

- А если бы мне все-таки удалось тогда достичь благосклонности этого человека? Была бы я счастлива рядом с ним? Смогла бы достичь того, чего сейчас достигла?
Девушка выслушала молча. Потом, также молча, сжала мою ладонь двумя руками, видимо, в знак понимания, и пулей выскочила из комнаты.

Какое решение она примет для себя, не знаю. Важно, что это будет ее собственное решение. А правильным оно окажется или нет - покажет жизнь.


Рецензии
Очень мудро и хорошо подана главная мысль - не навреди ближнему, не задави ЕГО решение!
С огромным уважением, Вера

Вера Попова Кнал   19.03.2012 09:24     Заявить о нарушении
Спасибо, что уделили внимания моему скромному творчеству. С теплом

Наталья Рыжих   19.03.2012 10:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.