утонув в глазах моих

- Люблю, - читаю я в глазах твоих.
Но утонув в глазах моих,
ты, притяженье преодолевая,
всё отдаляешься, мне снова обещая
любви блаженство,
ложью сдобрив каждый миг

навеяно http://www.proza.ru/2009/08/05/649


Рецензии
Сила притяжения иногда ослабевает.
Ложью её не укрепишь...

Марина Клименченко   07.05.2017 07:12     Заявить о нарушении
Никак не могу привыкнуть ко лжи, когда глаза в глаза.
Ведь женщина прекрасно понимает,
когда ее мужчина, как будто рядом,
но уже с другой, кого зовет он "лебедь белая"...
"И стон стоит у женщин всех времен:
Мой милый, что тебе я сделала?"

Наталия Матлина   07.05.2017 18:53   Заявить о нарушении
К лжи не надо привыкать, Наталия...

Марина Клименченко   08.05.2017 05:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.