Только хорошие мысли

Работы ученых по созданию аппарата, читающего мысли, приносят успех. Новый прибор был испытан на добровольцах, которые испытывают трудности в общении из-за  эпилепсии. В последних опытах им поместили несколько электродов на речевые центры мозга, и прибор смог расшифровать мысленные сигналы и преобразовать их в слова. Пока что это были всего лишь несколько простых слов, но ученые на верном пути, и в скором будущем нас ждет появление аппарата, читающего мысли.
Почему я не хочу, чтобы кто-то читал мои мысли? Потому что мысли мои не всегда добрые и хорошие, и мне не хочется, чтобы люди знали, что я о них думаю. Почему я подозреваю, что кто-то захочет использовать такой прибор мне во вред? Возможно потому, что и сам я хотел бы воспользоваться таким аппаратом, чтобы узнать что-то, что от меня скрывают.
Был такой уникальный человек Вольф Мессинг. Он умел видеть будущее и читать чужие мысли. Как-то его жену спросили, как она может жить с человеком, который знает все, что она думает. Ответ ее был очень простой: "У меня нет плохих мыслей". Она тоже была уникальным человеком.
Мне бы очень хотелось дожить до такого времени, когда все мы будем думать друг о друге только хорошее. И тогда, я уверен, нам будут и так понятны мысли всех других людей, - потому что они будут совпадать с нашими мыслями. Ведь все мы будем думать о том, как помочь друг другу.

Источник – интернет-газета Единый мир. http://www.kabmir.com/


Рецензии