Притча о милосердии

Пришел Бармалей и сказал: - Здравствуйте!
- Фу, какой злой! Какой противный! – ответили дети и отвернулись.
Бармалей нерешительно потоптался, обошел детей, снова стал лицом к ним и робко произнес:
- Я не злой… Я добрый. Я больше не буду. Ни-ког-да!
- Уйди, ты противный обманщик, ты прирождённый негодяй. Тебя надо наказать. Крепко наказать!
- Уже наказали. Крепко-крепко. Я весь срок отсидел по-честному, от звонка до звонка. Я всё понял. Всё осознал. Во всём раскаялся. Я плакал каждый день! Я теперь другой совсем. Добрый и кроткий.
- Уходи, разбойник! Тебе здесь не место! Мы порядочные дети, нас предупреждали! Не проведёшь. Прочь от нас!
- Дети!.. Ну, деточки! Ну, пожалуйста! Не гоните меня. Пожалуйста! Не делайте из меня прежнего Бармалея. Я не тот. Не тот! Я не хочу быть тем! Мне так одиноко…Пожалуйста…
Но дети больше его не слышали. Потому что он стоял, опустив голову, а они давно уже ушли. Ровным строем. Далеко-далеко. Туда, где не слышно человеческого голоса.


Рецензии
Я забыла, что такое милосердие.

Абсолютная Зависимость   16.07.2011 04:59     Заявить о нарушении
Жаль, а я пытаюсь напомнить людям

Машин   16.07.2011 05:05   Заявить о нарушении
Да клала я на людей!

Абсолютная Зависимость   16.07.2011 05:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.