Решето

 
       Моей дочери Ольге ***

       Это не звездное небо. Смотри:
       Вечности злой решето.
       Время течет сквозь него изнутри
       Не точкой, а запятой.

       Капля за каплей, за годом века
       Старит тела и дома,
       А во Вселенной, исподтишка,
       Все неизменно весьма.

       Это не звездное небо, прости,
       Вечности злой синева.
       Держит Всевышний жизни в горсти,
       Вращает судьбы жернова.

       29.09.10


Рецензии
Анита, я в растерянности. Не знаю, что послужило толчком для написания, но меня взволновало упоминание о зле дважды в такой короткой миниатюре. Надеюсь, что у Вас все хорошо. Я бы не смог разглядеть в звездном небе что-то негативное, мне кажется оно самым загадочным и красивым среди окружающего.
Анита, надеюсь Вы меня правильно поймете. Мы с Вами говорили о позитиве. Его я и ждал.
С уважением,

Виктор Терехов   30.09.2010 22:00     Заявить о нарушении
Конечно у меня все хорошо, а толчком послужила где то прочитанная фраза... Да еще разговор с дочерью на эту тему...)))

Анита Шер   03.10.2010 16:51   Заявить о нарушении