Я научилась лгать и предавать...

Я научилась лгать и предавать,
Одну сменяя маску на другую,
Мне ль ****ства утонченного не знать?
И что еще, скажите, не могу я?
Мне скулы стыд румянами окрасит,
А слезы придадут глазам мерцанье,
И ветер мои свечи не погасит,
И мне плевать на ваши порицанья.
Я скорбь запрячу глубоко в душе,
Где вы ее так просто не найдете…
Мне рай – дворец, мне счастье – в шалаше,
Я – дирижер, а вы – со мной поете,
Я ангел с опаленными крылами,
Я рана с незакрытыми краями,
Я дух бесплотный, сотканный из мглы,
Я жало у предательской иглы…
Что заползет под кожу незаметно,
И кровь отравит жаждою страстей…
И вырастит там собственное гетто,
И бледных, недоношенных детей…
Я отвернусь, чтоб плач войны не слышать,
Глаза закрою, чтоб не видеть боль.
Ты здесь сейчас… мне в ухо хрипло дышишь.
Я – сто часов…. Я твой последний бой...


Рецензии
......
Детскость твоя награда

Не убивай не надо

Это не в ней причина

Дней одинаково схожих.

Хочешь то покричи на

Взрослость иных прохожих.

Это она, похоже,

Видно ее повадки

Вежливы, только все же

Приторно как то сладки.

Хочешь, то помолчи ночь,

В мыслях чтоб все случилось

То, что хотел ребенок,

Выросший из пеленок.

То в чем души не чая,

Ты, первоклассник милый,

Двери мечте открывая,

Мерил свои же силы.
..
То, что желал подросток,

Тот же ребенок врослый,

В жизненный перекресток.

То, что забыл ты, взрослый

Елисеев Олег Александрович   15.09.2012 22:34     Заявить о нарушении