Аномалия

********иронические стихи

***задумался над проблемами уфологии…

В моей комнате зимой, весной и летом
Появляется загадочное тело...
Я – к уфологам - за деловым советом:
- Что мне делать? Так явленье надоело!

…Это тело мне мешает постоянно.
На знакомую похоже... Я - ей: "Ольга?!",
Не ответило... Вгляделся - может, Анна?
Аномалия какая-то, и только!

Ведь  ОНО  ко мне проходит как сквозь стену,
И мигает, и меняет излученье!
Не похоже - ни на Таню, ни на Лену -
Гомо Сапиенс! Но всё же есть сомненья...

Нет, не Света появилась! Это - Нечто!
Опознал бы Свету я - БЕЗ СВЕТА – сразу:
Гуманоидка! Прошу - о чём и речь-то:
- "Где твоя межгалактическая база?!"

Не ответила... Красива иноземка -
Аномалка внеземных цивилизаций!
У неё, гляжу, - на месте всё, совсем как
У людей...
            Теперь-то можно с ней связаться?!

Я спросил: "Вы, неопознанная личность,
Здесь одна или со всем своим семейством?
Симпатична Ваша мне голографичность!
Не заняться ли нам вместе…  ПОЛТЕРГЕЙСТОМ?!

Научите гипнотическому дару...
Хоть, возможно, интеллект мой мелкий,
Может быть, РЕИНКАРНИРУЕМ на-пАру?
Может, нам ПОКОНТАКТИРОВАТЬ В ТАРЕЛКЕ?"

Но молчит она...Настройка? Настроенье?
Я согласен быть подопытной шестёркой:
"Заберите меня в ваше измеренье,
Успокойте мою душу, контактёрка!"

Я пожаловался: "ЗадолбАли «нАно»!
Жизнь всё лучше, только вот в ажиотаже
Расплодили уфоманов-графоманов!
Нету сил сопротивляться даже!

Кто виновен в бедах?!
                И - что делать? Научите!
Ваш язык понятен только полиглотам?
Не молчите! И меня с собой умчите!
Заберите в НЛО, хоть уфо-лётом!"

…Аномалка вновь ни слова не сказала...
Я хотел к ней подойти и встал из кресла -
Тут пришелица светиться перестала:
ПОМАТРОСИЛА И БРОСИЛА!
                - ИСЧЕЗЛА!..

..Каждый день прогресс съедает душу,
Каждый день – дуэль иль перепалка:
Выпить, закусить или покушать
Некогда – сплошная «аномалка»!

…………………………………………
Я – не «уфофоб» - готов к контакту!
Нас, конечно, понимаю – «изучают»
Вновь придёт – на выбор ей ДЕ-ФАКТО:
Предложу:
       СЕБЯ,  КОНТАКТ, КОНЬЯК  И  ЧАЮ…
ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ, увы,  - НЕ  ОТВЕЧАЮ!



* - рисунок - свой


Рецензии
Как я рада, что зашла к Вам и прочла эти стихи. Настроение заметно улучшилось. Супер! А рисунок профессиональный послужил замечательным дополнением. Спасибо! Вы просто мо-ло-дец!)

Наталья Рыжих   03.10.2010 15:05     Заявить о нарушении
Рад, что понравилось. И хорошо, когда настроение имеет тенденцию к улучшению. Главное быть готовым ко всему, тем более, что аномального в жизни всё больше. И любые явления можно наблюдать с добрым юмором -
в каждом деле, человеке, предмете есть что-то доброе и по-хорошему смешное.
Стихи я больше публикую в Стихи.ру и в Избе-Читальне.ру, а теперь увидел, что и на Проза.ру есть раздел "стихи"...

Удачи и доброго настроения!
Валерий

Валерий Таиров   04.10.2010 18:33   Заявить о нарушении
С удовольствием загляну к Вам. У меня на Стихире есть своя страничка. Но там немного произведений. Чтобы написались стихи, меня что-то должно потрясти.В спокойном состоянии я только на прозу способна)))

Наталья Рыжих   04.10.2010 20:17   Заявить о нарушении