Чемодан

Есть у меня несколько любимых чемоданов. Один я нашла на помойке. Самый стильный из всех, важный, кожаный, с деревянными выпуклыми реечками по бокам и яркими наклейками внутри. Такой пузатый, английский, наверное. Там внутри  ещё был остренький серебряный ножичек для разрезания конвертов. Вот так, шла, шла, и нашла,  якобы мимо и... увидев, не смогла удержаться...Плюшкины торжествуют.. Утащила домой.

Красивенький и помоечный , он пахнет кожей, миром ( в географическом смысле) и  ещё , почему-то,принцем Чарльзом. Я , естественно, не знаю, как пахнут принцы, но этот чемодан с помойки пахнет очень аристократически...  Пристроить его к моему интерьеру оказалось сложной задачей, и,поэтому ,этот чемоданчик проживает своей жизнью теперь в кладовке  дачи, ожидая своей участи рядом с простецкими дубовыми вениками, в предвкушении эдаких  великосветских  дизайнерских фантазий...

Со вторым чемоданом всё сложнее, даже при воспоминаниях,.Потертый, угловатый, советский такой, там есть внутри пионерский галстук , пионерский лагерь,  торжественная линейка и
ворох старых газет и даже пафосных грамот "За спортивные достижения". Смешной чемодан... Коленки с синяками из него вылезают и крики  пионервожатых. Страшнее и  строже  чемодана принца Чарльза. Не помоечный вроде, но отмыть его  очень хочется...

А еще есть чемоданчик турецкий, зеленый, маленький ( подарки не влезают) на колёсиках... Этот я очень люблю возить за собой...Чемоданчик-родственник и сопутешественник... Били его, мотали, обыскивали и потешались, а ему собственно, все равно... Ездит  со мной и мной, и ездит... Вместительный , однако))) А сколько видел!!!!

Чемодан моей памяти... Пухленький, тёплый, невесомый и одновременно тяжёлый Он всегда со мной, несмотря на ранний склероз. В нём я храню так много мыслей о моих любимых людях,  лучших встречах моей жизни, о доброте мира, фантиках, воздушных шарах и прочих глупостях, которые так согревают нас на нашем пути... Этот великолепный  чемодан с с любовью всегда со мной. И я так радуюсь, что именно я  никогда его не выброшу  на помойку и не потеряю при любых перемещениях...


Рецензии
Вся наша жизнь -- чемодан на колёсиках. То катится впереди хозяина, как сумасшедший, то отстаёт с ржавым скрипом. Ветшает и обновляется, худеет и распухает, даже меняет цвет, думая, что хамелеон.
А ты обзавелась целой коллекцией!) Не теряй: чем больше места, будь то плоскости или ёмкости, тем больше зацепок за эту странную жизнь. С принцами, синяками, нежданными гостями, сломанными табуретами и хриплыми песнями.
Люблю тебя. И читать.

Фарби   04.10.2010 18:11     Заявить о нарушении
Машуль, сама знаешь, чемоданов у меня много)))))Еще не о всех написано))) Чемодан грехов, глупостей, лени и т.д. УУУУ, сколько вагонов надо для этих чемоданов))))
Пора обзаводиться коллекцией легких дамских сумочек и косметичек...
Осень, на улице пахнет баней и ветхостью, меняю кожу... Обзавожусь чехлами и калошами)))
Обнимаю тебя крепко-прекрепко, легко и радостно, потому как любая весточка от тебя для меня большущая радость)))
Однозначно твоя,

Елена Качаровская   04.10.2010 21:12   Заявить о нарушении