Мой кусочек вечности

Наконец-то пятница! Еду домой. Собрав вещи, выхожу на остановку. Жду автобус.
Тишина вокруг, светит солнышко, осень уже раскрасила деревья в яркие цвета… Я стою на остановке в золотистом плаще, переливающемся на солнце. Красиво, вроде.
Время идет, автобуса все нет, только машины иногда проезжают туда-сюда. Тишина, солнышко, деревья…
Я начинаю переминаться с ноги на ногу. Ехать домой в пятницу вечером, это, конечно, здорово, но уж очень долго. А ждать-то не хочется.
Время идет. Минуты, кажется, растягиваются в бесконечность. Я беспрестанно смотрю на часы, пытаясь выяснить, сколько времени я уже провела тут.
В какой-то момент мне это надоедает. И я внимательно смотрю по сторонам. Солнце уже по-осеннему неяркое, но все-таки теплое. Деревья, кажется, светятся на солнце, такие они яркие. Необыкновенно чистое небо над ними так и режет глаза. Но мне это нравится больше, чем сплошные облака, сколько хватает глаза. Глядя на окружающий меня лес, я думаю о том, что есть в этом что-то сказочное, волшебное. Такая вот осенняя сказка. Из головы уходит ожидание автобуса.
Я думаю только о том, что сейчас вокруг меня. Золотистый лес, извилистая дорога, река, тихо шуршащая где-то за остановкой. Удивительно понимать, что все, что вокруг, было здесь и сто лет назад, и двести. А, может, кто-то давным-давно стоял на этом же самом месте и видел почти то же, что и я? И это место наверняка его помнит.
Я даже представляю, как он выглядел. Вряд ли он думал обо мне, но почему-то мне кажется, что он улыбался кому-то. А теперь, много лет спустя, здесь оказалась я. И думаю о нем, совсем не зная, кто он и был ли на самом деле. В этот момент в душе появляется упоительное чувство гармонии со всем, что вокруг, и хочется танцевать…
Из-за поворота дороги доносится негромкое пофыркивание автобуса. Я возвращаюсь мыслями в сегодня. Переступаю с ноги на ногу – и чувствую, что пальцы на ногах холодные. Осень, все-таки.
Сев на свободное место в автобусе, я смотрю в окно и улыбаюсь тому, кто на какое-то мгновенье представился мне в моих мыслях.
Мне все равно, сколько я стояла на остановке. Да, задержалась немного. Но что это по сравнению с вечностью?
Я улыбаюсь и думаю о том кусочке вечности, который теперь стал моим. Моим и того странного незнакомого человека, который улыбался мне через время.


Рецензии
Все мы приходим сюда из вечности и уходим в вечность.
Так было и так будет. Вот если-бы еще чувство радости
и благодати носить с собой всегда, было-бы здорово )))

Соломония   24.09.2011 15:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.