Вечерняя сказка

Художник - иллюстратор из Мексики Nell Fallcard


Город готовился к вечерним хлопотам.
Зажигались лампы и торшеры в окнах, освещали улицы фонари, витрины одаривали темноту фешенебельностью; луна оставалась в роли наблюдателя завершения дня.

Театралы спешили домой, сбросить с себя деловые костюмы, и облачившись в нарядные платья, брюки, рубашки; накинув на себя вуаль духов, устремиться в здания, где сцена уже волнительно ожидала своих почитателей, критиков, просто случайных посетителей.

Немолодые дамы шли домой, отягощенные сумками, заботами о невыученных уроках своих детей, предстоящей стиркой и уборкой, новыми рецептами масок для лица, которыми они вряд ли воспользуются.

Студенты мчались в метро, чтобы успеть бросить свои сумки, что-нибудь перекусить и бежать на дискотеку или "потусить с приятелями". По пути прикидывалось, какую лекцию завтра можно прогулять без особых последствий, и когда приготовиться к семинару, где "зверствует" только что испеченный доцент.

Джентельмены, с уже поредевшими и поседевшими волосами, раздумывали о ждущих их тягостных разговорах с женами, о деньгах, детях, ремонте, и прочей ерунде; и мечтали, уютно примостившись на диване, посмотреть финал кубка кубков по футболу.

На одном из деревьев, что растут на бульваре, разместились две девочки-девушки.

Одна из них была, как-будто с ног до головы обсыпана снегом: льняные кудряшки выбивались из-под белого обруча на голове; кипельно-белый сарафанчик прятал хрупкую фигурку, белоснежные колготки сливались с мягкими белесыми туфельками, за спиной висел серебристо-белый меховой рюкзачок, в котором дремал снежный кот. Девочка была подвижна, как ртуть. Рассматривая прохожих, она смеялась над их походкой, разговоры казались ей забавными.

Другая, была "облита" солнцем: оранжевые волосы, собраны в хвост, бесчетное количество веснушек на носу, желтые джинсы, рубашка в золотисто-желтую клетку. Девочка-солнце со скучающим видом смотрела на бульвар, но маленькая рыжая собачка, постоянно норовила выпрыгнуть на дорогу, и хозяйке ежеминутно приходилось утихомиривать песика. Этой девице было все заранее известно про тех, кто шел под их деревом.

Люди проходили, бежали, шли, но никто не обращал внимания на девочек. Даже если бы прохожие вооружились подзорной трубой, они увидели бы только дерево с освещенной листвой.

По бульвару бежал паренек: шарф и расстегнутое пальто принимали активное участие в кроссе, затеянным хозяином, светло-русые волосы намокли, он тяжело дышал. Троллейбус, на который очень хотел успеть юноша, будто решив принять участие в гонке, увеличил скорость.
 
-Смотри!, - закричала беленькая девочка, - Беги, беги скорее!, - подбадривала она мальчика.
-Бесполезно, - заключила оранжевая, волей-неволей заражаясь соревнованием.

"Снежинка" схватила руку "солнечной",  и они побежали за пареньком, скользя по воздуху.

Юноша прибавил скорость, троллейбус подъехал к остановке, из дверей высыпали пассажиры, молодой человек замахал рукой; и машина, "задумавшись" над тем, брать или не брать упорного пассажира, закрыла одну дверь, но с места не сдвинулась.

Через минуту паренек отдыхал от бега, сидя в троллейбусе, а две девчушки, примостились на крыше оного; беленькая, свесила голову и наблюдала за молодым человеком, а оранжевая пыталась утихомирить свою собачку.

-Как ты думаешь, куда он спешит? - спросила неугомонная Снежинка.
Девочка-солнце подняла голову к небу, но первая ее остановила:
-Это нечестно, не подсматривай! Думай сама! Мы договорились, без подсказок.
Рыжая задумалась и произнесла:
-Спешит на свидание.
-Неужели все так банально у них?
-Это же люди! Что они еще умеют? Им нужны чувства, чтобы было не так скучно жить.
-А дети?!!!! У них же все искренне.
-Что дети? Дети сразу начинают играть в жизнь взрослых.
-Не верю тебе! Ты злая сегодня, потому что не смогла получить радугу. Тебе нельзя сейчас рассуждать!
"Солнечная" девочка пожала плечами и в очередной раз дернула за поводок свою собаку.
-У него произошло в жизни что-то очень важное, - продолжала свои размышления, одетая в белое, девушка, - Может он увидел настоящий вечер, или смог разглядеть небо? Теперь он спешит рассказать об этом своему другу или подруге.
-Кому нужен  его вечер? Если бы он купил машину.........это бы вызвало у них восхищение и зависть.
-Там где зависть - нет места восхищению, - протестовала беленькая.
-Они восторгаются платьями и домами, машинами и бриллиантами, фигурами женщин и тушью для ресниц, все хотят стать обладателями богатств, и зависть требует от них много работать, хитрить, быть жестокими, иначе в этом мире ничего не получишь.
-Злая дурында! Зависть бывает белой, и тогда человек работает над собой. Люди все разные.
-Их слишком мало, чтобы делить на хороших и плохих. Зависть не имеет цвета.

Молодой человек глянул в окно, встал и направился к выходу. Троллейбус остановился возле вокзала. Паренек побежал в сторону платформы. Две девочки поспешили за ним.
-Поезд из Нарофоминска прибывает на 2 платформу 3 пути. Повторяю, поезд из Нарофоминска......., - неслось из репродуктора.
Парнишка остановился, увидел нужную табличку и пустился дальше бегом.

На платформе, из прибывшего поезда выходили люди; для одних путешествие закончилось, и они, наполненные впечатлениями и радостью возвращения, стремились быстрее добраться до своих домашних тапочек и халатов; для других - все только начиналось: новый город, люди, общение, - в их глазах была тревога и любопытство одновременно.

Из поезда вышел старик  высокого роста в добротном пальто, седые волосы скрывала старомодная шляпа; он посмотрел по сторонам, и его взгляд заметно потеплел, при виде бегущего к нему юноши.

-Привет дед!
-Привет!, - заулыбался старик и прижал к себе мальчика, - Да ты весь всклокоченный! Опять опаздывал? Что на этот раз?
-Луна! Дед, ты знаешь, такая луна! Извини, я почти все забыл, только свет фонаря напомнил мне про тебя.
-Как же ты будешь жить в этом мире?, - вздохнул старик.
-Но мне нравится так жить........
Они шли вместе неспеша, до маленьких фей доносились обрывки фраз и слов, "мама", "дождь", "выбор пути", "отметки", .............

Барышни медленно плыли по воздуху: беленькая погрустнела и задумалась; оранжевая чему-то улыбнулась и отпустила свою собачку с поводка.
Луна, польщенная разговором, задернулась тучкой и сладко заснула.


Рецензии
Нормальное ощущение - мозаика движения вечернего города, а девчушкам сверху всё виднее и любопытнее. Успеха.
С уважением, Николай

Николай Толстов   06.09.2017 12:50     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик и пожелание!
Прошу прощения за поздний ответ!
С уважением,

Эл Каттерсон   01.10.2017 21:21   Заявить о нарушении
На это произведение написана 61 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.