Бумеранг на прозе. ру

       Мой средний сын не любил школу. Лень как воронка затягивала его в различные занятия, игры, никак не связанные с учебой, и уводила в водоворот троек и даже двоек.

       На вопрос : "Кем ты хочешь стать!"- он отвечал:"Царем!"
       В сочинении на тему «О чем я мечтаю», он писал, что хочет «жить в родном городе, на берегу большой реки» и что б дом его был «полная чаша кошек и собак». Это при том, что реки в нашем городе нет, а вот последнее - осуществлялось с его помощью уже несколько лет.

       Своры бродячих собак, кроме соседских, прибегали за ним во двор. Кошки кормились в нашей кухне, пока меня не было дома.

       «Мама, это Крыська, можно он у нас переночует?», - при этом лохматая морда здорового черного пса, склонившись, смотрела, заискивая, мне в глаза.

       Взрослая страшная псина явно понимала, что Крыська – теперь он, поселилась у нас во дворе и честно охраняла территорию, подчиняясь только мальчику, а на мои стенания о том, что я боюсь это страшилище –мне отвечали: «Не бойся, я ему объяснил, что ты моя мама. Крыська жил в соседнем переулке, но у него там будка не удобная».

      Соседи приходили к нам с обвинениями в краже собак. При этом собака боясь возвращения к старым хозяевам, пряталась в дальнем углу двора. Соседям ничего не оставалось как сообщить настоящую кличку собаки и уйти.

       Самая яркая трехцветная пушистая кошка решила не просто поселиться в нашем доме, но еще и усыновить моего сына! Это при живой – то матери! Вечером Кися укладывалась возле ребенка и урчала до тех пор, пока он не уснет.

       Стоило выкупать нашего дитя, как кошка принималась недовольно вылизывать его волосы, запах шампуня раздражал ее. Каждый банный день превращался в вечерний концерт. Главную роль в нем исполняла разъяренная, орущая мать. Бегая с веником за кошкой, я пыталась напугать и выгнать наглую, скачущую по кроватям и мебели Киську из комнаты. Трое румяненьких, чистеньких, зрителя хохотали, болея, явно, за кошку.

       Как –то ночью, заметив струйку света, просачивающуюся из детской спальни, я не на шутку перепугалась. Что случилось, в такое время дети не спят? Ребенок сидел над коробкой, в которой кошка рожала котят. Прищуренные , дремлющие глазки, перевели свой взгляд на меня и выплеснулся вздох облегчения: «Мама, как хорошо, что ты пришла! Посиди с Киськой, она котят рожает и хочет, что б я с ней сидел. Нет бы всех сразу родить, а то по одному, по одному…»

       Чем только я не старалась привлечь внимание сына к учебе – ничего не получалось. На собраниях в школе зачитывали крылатые строчки его сочинений. Родители просили процитировать еще что-нибудь, а я, смеясь со всеми, переживала в душе над его «колхозники собрали урожай картофеля и маркофеля », «Тарас Бульба убил своего сына за то, что он накормил случайно забежавшую к нему цыганку ».
       Успокаивало то, что учительница обожала ребенка, признавалась, что уже только его коряво подписанная тетрадь вызывает улыбку .

       Как - то на работе я напечатала письмо, конверт тоже подписала на печатной машинке. Точного содержания не помню, но смысл заключался в том, что МЭР ГОРОДА благодарит лучшего ученика за выдающиеся успехи и желает преподнести ценный подарок. Сынок вскрыл конверт, прочитал содержимое.Подходя ко всем домочадцам -хвастался вниманием к своей персоне, смеялся вместе с нами.

       Вечером, когда я возилась на кухне, надеясь, что дети спят, сынок принес письмо и продолжая рассматривать конверт, удивленным шепотом спросил: «Мама, я только одного не пойму, куда за призом идти?»

       Прошло столько лет. Вот уже с месяц я, кое как освоив некоторые функции компьютера, стала зависать на прозе. ру. Дети читали мои рассказики, иногда стоя у меня за спиной, помогали регистрироваться и т.д.

       Получаю письмо автору от неизвестного читателя и читаю. «Уважаемая ..., мне очень понравились Ваши рассказы, я хотел бы выступить спонсором и помочь издать их в сборнике».
      
       Первая мысль- надо же кому-то понравились? Вторая - редактировать необходимо срочно - как, в таком виде - ужас. Третья – кто трясется от смеха за спиной? Понятно, бумерангом письмо из прошлого нагнало меня на прозе.ру.
      


Рецензии
Спасибо, Аракся!
Юмор бесподобный, тепло, светло.
Согрели!
Удачи Вам в творчестве!
Счастья "спонсору"...

Иринья Чебоксарова   24.09.2015 07:23     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.