Как Вы чувствуете себя на тёмной аллее 1?

  Как Вы чувствуете себя на тёмной аллее? Особенно тогда, когда идёшь один –
темно, пусто, тихо, вдруг сзади слышишь шаги, кто-то пытается тебя догнать!
Не страшно?!  Нет желания – побежать? Ужас, тихо заползает Вам в душу.
Волосы, непроизвольно поднимаются дыбом. И, это невзирая на то, мужчина
ты или  женщина!
   Был в моей жизни такой момент. Работаю я, всю свою жизнь, на деревообра-
батывающем  предприятии.  Лето, время отпусков. На этот период, работников
управления снимают приказом с основной работы и отправляют в цех сырья, где
работать, приходиться по сменам.  Их две, первая с 8 утра и до 17 часов, вторая-
с 17 часов и до 1 часу 30 минут утра. Чаще всего, женщин, «ставили» на «мотор».
Это, будочка с кнопками, находящаяся на бревнотаске,  сооружение  - по которому,
подают с « бассейна», находящегося на Енисее,- брёвна.  В определённый момент,
мотор надо выключать, затем снова включать и так – всю смену. Такую работу
выполняли женщины, а мужчины – «подавали» брёвна на бревнотаску, подводя их
по воде, багром.  Работа  - тяжёлая, мужская.
Дошла очередь отработки и до меня. По приказу, я должна была отработать две
недели. Первая неделя и, ночная смена! Народу было много и до общежития, я
добиралась не одна.  Но, дня через три, что-то случилось, меня попросили
задержаться минут на десять. Рабочие, ушли, я с мастером дошла до проходной,
а дальше, как в песне: «…ей в другую сторону!» Ночь, темно, страшно, молоденькая
девчонка – одна на улице. Район у нас не простой, хулиганья, крутящегося около
женского общежития – хватало. Я, шла быстро, не оглядываясь, перешла  через
дорогу, свернула на свою улицу и увидела, впереди идёт человек, обрадовалась,
сейчас  догоню, не так страшно идти будет. И побежала, шаги гулко раздавались
в ночной тишине. Мужчина, идущий впереди меня, не оглядываясь, стал убегать
с такой  скоростью, что догнать его было, нереально! Мне стало смешно, страх –
ушёл, хихикая, я добралась до дома. Больше, возвращаясь поздно одна домой,
тихого ужаса я не испытывала. Хотя, и было немного жутковато. Стресс, человека
живущего в городе, рано или поздно, находит выход, но это- другая история.

Фото из Интернета, спасибо Автору, Валерию Митрофанову.


Рецензии
Люба, ужасно смешно)))

Сейчас я вам дам ссылку - с нами тоже бывало))) http://www.proza.ru/2015/05/05/1265 (вторая миниатюра)))

Евгения Кордова   30.08.2015 18:49     Заявить о нарушении
Вы ещё дальше не читали!))) Бегу по ссылке. Спасибо)))Я.

Любовь Бухтуева   30.08.2015 18:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.