Город-призрак

(песня, пост-апокалиптическая баллада)

Город-призрак, без признаков жизни
В городе-призраке царствует смерть
Город-призрак, не слышно в нем песен
В городе-призраке некому петь

(гитарный аккомпанемент)

Бродят по городу-призраку тени
Тени покинувших город людей
Тени людей никуда не спешат
И ниоткуда не ждут новостей

(г.а.)

Замерли улицы в вечном покое
Умолкли навеки моторы машин
Лишь иногда отражаются тени
В помутневших от времени стеклах витрин

(г.а.)

Город-призрак, без признаков жизни
В городе-призраке царствует смерть
Город-призрак, он не единственный
Таких городов на Земле не счесть

(г.а.)


Рецензии
Печально. Это как о моей родине

Людмила Занина   23.01.2012 15:43     Заявить о нарушении
А где находится Ваша Родина? Если не секрет, конечно.

Фелиз Унца   23.01.2012 17:31   Заявить о нарушении
Моя родина - Чернобыль

Людмила Занина   23.01.2012 17:51   Заявить о нарушении
Я это подозревал. Сочувствую Вам.(( Я тоже без Родины остался, Таджикистан.

Фелиз Унца   23.01.2012 18:09   Заявить о нарушении
это все равно, что дерево, вырванное с корнями ((( не всякое приживается на новой земле

Людмила Занина   23.01.2012 18:27   Заявить о нарушении
Я уже привык, почти 20 лет в Москве. Но если сейчас меня судьба снова закинет хоть куда - я смогу выжить. У меня характер кочевника. Видимо, гены Чингиз-хана.))

Фелиз Унца   23.01.2012 19:14   Заявить о нарушении
я уже более 20 лет в Киеве) молодым легче "приживаться", старики очень страдают. До сих пор. Все им снится, что возвращаются домой.

Людмила Занина   23.01.2012 19:49   Заявить о нарушении
мне тоже часто снятся горы, бурлящие реки с ледяной водой, степи и песчаные барханы. Мало кто знает из жителей средней полосы России, но не смотря на жаркий климат и скудную растительность, живность там очень разнообразна. Помню в детстве у бабушки я часто сталкивался с "соседями" типа скорпионов, фаланг, тарантулов, различных ядовитых змей. Вот было интересное детство! Не то что у наших детей, детей бетона и асфальта...(((

Фелиз Унца   23.01.2012 20:13   Заявить о нарушении
Насчет детей Вы правы - у них детство какое-то "искусственое".


Людмила Занина   24.01.2012 11:09   Заявить о нарушении
Это еще цветочки! У них мышление уже заменилось на компьютерное, а моторика рук и движений тела кнопочно-виртуальная.

Фелиз Унца   24.01.2012 22:08   Заявить о нарушении
Боже мой! Это будет поколене роботов.

Людмила Занина   25.01.2012 11:01   Заявить о нарушении
Кибернетических организмов! К концу этого года в на западе поступят в продажу линзы, заменяющие виртуальные 3d-очки, на которые через блютуз будет передаваться изображение с интерфейсом компьютера или смартфона. Скоро Вы будете видеть в общественных местах людей, размахивающих в воздухе руками.)))

Фелиз Унца   25.01.2012 12:52   Заявить о нарушении
Жуть какая! И в кого мы превратимся? Помните детский мультик о паровозике, который любовался рассветом, цветами? Боюсь, что все это будет забыто, а запахи заменят синтетические ароматизаторы

Людмила Занина   25.01.2012 13:01   Заявить о нарушении
Да, конечно помню!)) А запахи уже применяют в 4D кинотеатрах, наряду с ветром и изменением температуры воздуха. Толи еще будет, ой-ёй-ёй! Помните, пела Алла Пугачева? На эту же тему...

Фелиз Унца   25.01.2012 13:47   Заявить о нарушении
ой-ёй-ёй... И жили они долго и счастливо в кибернетическом пространстве...

Людмила Занина   25.01.2012 15:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.