История обычной семьи

Как много в жизни женщины зависит от мужчины, который рядом...


 На остановке стояла небольшая кучка людей ожидающих автобус. По будним меркам людей было мало, поэтому, когда подошел автобус, Татьяна Сергеевна вошла в него первой и села на свободное место. Дорога до метро занимала минут 10. Потом 40 минут на метро и Татьяна Сергеевна была на работе.  Этот маршрут был выработан до автоматизма и Татьяна Сергеевна могла бы наверное, при необходимости, проехать его с закрытыми глазами.
  В офисе все было как обычно. Из сотрудников только Таисия Михайловна, которая, по своему обыкновению, уже поставила чайник и достала принесенные из дома бутерброды.
- Танюша, доброе утро!
- Доброе утро. 
Женщины улыбнулись друг другу и Таисия Михайловна сделала приглашающий жест:
- Давай со мной кофейку с бутербродиками? Пока наши свирестелки не прибежали.
- Да, с удовольствием. Я что-то сегодня замерзла.
- Ну погодка-то не радует, это точно. Спасибо дождя нет.
Татьяна Сергеевна включила компьютер и, пока он грузился, села пить чай.

  Снова утро. Снова та самая остановка. Привычный маршрут. Только сегодня настроение Татьяны Сергеевны было совсем безрадостным. Муж, с которым она прожила уже больше 15 лет, и как она считала, уже был абсолютно предсказуем, испортил ей настроение. Татьяна Сергеевна как обычно, готовила на кухне завтрак когда вошел муж.
- Доброе утро, Вить.
- Доброе. Мужчина в семейных трусах и футболке плюхнулся на табуретку и зевнул.
- А ты чего так рано-то? Тебе ж еще почти полчаса поспать можно.
- Хочу сегодня пораньше приехать на работу и доделать то, что вчера не успел.
- А, ну понятно. Так сказал бы мне, я б тебя разбудила и сама бы пораньше встала чтоб завтрак сделать.
- Да ладно. Ты мне пока кофе налей.
Мужчина пил кофе и рассматривал жену, которая суетилась по кухне.
- Тань, ты что-то постарела.
Татьяна Михайловна перестала мешать кашу и замерла с ложкой в руке.
- Смысле?
- В прямом. Ты б в парикмахерскую сходила , ну или еще куда-нибудь.
Татьяна Михайловна не знала что ответить и только молча продолжила мешать овсянку. В памяти плыли одна за другой картинки из молодости, где Виктор часами ждал её возле института чтобы проводить домой, как разорял городские клумбы чтобы порадовать её цветами. Как обещал любить её всю жизнь такой какая она есть.
Из ступора её вывел голос мужа:
- Ну что там с завтраком-то?
- Все готово. Она поставила перед мужем тарелку и вышла из кухни. Аппетит был безнадежно испорчен.
 Всю дорогу Татьяна Сергеевна переваривала утреннее высказывание мужа. Анализировала.
Да, она не молоденькая девушка с горящим взглядом и в короткой юбке. Но она и не старушка. Ей всего 37. Неплохая фигура, ухоженный вид. Что ему взбрело в голову? Может завел себе кого-то? Говорят, что когда у мужчины появляется другая женщина, он невольно сравнивает жену и любовницу…
 Вечером, уже после ужина,  Татьяна Сергеевна решилась и спросила у мужа, который лежал на диване и щелкал по каналам:
- Вить, а почему ты сказал, что я постарела?
- Что?
- Ну ты сегодня за завтраком сказал, что я постарела..
- Ну и?
- Вить, это я тебе вопрос задала. Что во мне не так?
- Да не то чтобы не так, Тань, - сказал муж, не отрывая взгляда от экрана телевизора. – просто раньше на тебя мужики помнишь как заглядывались? А сейчас? Вот я и думаю, постарела.
- Ясно. Плечи Татьяны Сергеевны опустились и она понуро побрела в другую комнату. Видеть сейчас этого человека ей не хотелось.


 
   Солнце светило ярко, будто это было лето. Настроение у Татьяны Сергеевны было приподнятое. Сегодня на работе её поздравляли с юбилеем службы. Подошел автобус и Татьяна Сергеевна, войдя в первую дверь, прошла до задней площадки и встала у поручня. В голове крутились мысли о том, что она в принципе достаточно счастливая женщина. Вдруг автобус резко затормозил, Татьяну Сергеевну качнуло, она оступилась и невольно уткнулась в грудь стоящего рядом мужчины. Она подняла глаза на него и тихо сказала: «Простите».
- Ничего страшного, улыбнулся в ответ мужчина.
Татьяна Сергеевна поправила на плече сумку и боковым зрением посмотрела на мужчину. На вид ему было лет 47-50, строгие черты лица,  благородная седина, хороший костюм.  Мужчина в свою очередь даже не пытался скрыть то, что рассматривает Татьяну Сергеевну. Женщина почувствовала себя немного неловко от этого изучающего взгляда и отвернулась, сделав вид, что ищет взглядом магазин. По стечению обстоятельств, они вышли на одной остановке. Мужчина вышел первым и подал Татьяне Сергеевне руку, помогая ей сойти со ступенек. Она кивнула ему в знак благодарности и пошла в сторону дома. Мужчина догнал её и слегка тронул за руку.
*- Простите…
- Да? Татьяна Сергеевна остановилась.
- Я понимаю, что это выглядит не совсем нормально, но вы мне очень понравились. Ой, простите, забыл представиться, Дмитрий.
- Татьяна. Мне, конечно приятно, что вы обратили на меня внимание, но я замужем и связи на стороне меня не интересуют. Простите.
Татьяна Сергеевна развернулась и уверенным шагом отправилась к дому. На душе было невероятно хорошо. Ведь осознание того, что ты нравишься мужчинам очень поднимает самооценку женщине.
 Вечером за ужином Татьяна Сергеевна, рассказала мужу как прошел её день на работе. Муж слушал не совсем внимательно, читал газету.
- Вить, ты представляешь, со мной сегодня пытался познакомиться какой-то мужчина.
- Барыга небось какой?
- Нет, очень представительный мужчина.
- Значит озабоченный. И муж продолжил чтение.
Настроение, державшееся весь день, было безнадежно испорчено. Есть расхотелось. Остаток ужина они провели в молчании.
  **  Утро. Остановка. Люди. Среди толпы миловидная женщина с опущенной головой и потухшим взглядом.




*- Простите…
- Да? Татьяна Сергеевна остановилась.
- Я понимаю, что это выглядит не совсем нормально, но вы мне очень понравились. Ой, простите, забыл представиться, Дмитрий.
- Татьяна. Мне, конечно приятно, что вы обратили на меня внимание, но я замужем и связи на стороне меня не интересуют. Простите.
Татьяна Сергеевна развернулась и уверенным шагом отправилась к дому. На душе было невероятно хорошо. Ведь осознание того, что ты нравишься мужчинам очень поднимает самооценку женщине.
 Мужчина догнал её и снова слегка дотронулся до её руки.
- Простите, но я никогда не прощу себе, если не продолжу наше знакомство.
- Право, не стоит.
- Татьяна, я прошу только об одной встрече, если вы не захотите, я больше не посмею вас побеспокоить.
Татьяна Сергеевна на долю секунды задумалась. Вспомнились слова мужа о том, что ей перестали интересоваться мужчины, в том числе и сам муж.
- Хорошо.
Мужчина засиял улыбкой: - Где вам будет удобно и когда?
- Давайте в кафе возле метро, завтра часов в пять. Устроит?
- Конечно!!!! Я с нетерпением буду ждать завтрашнего дня.
- Всего доброго, Дмитрий.
- До встречи.

  На следующий день Татьяна Сергеевна ровно в 17:00 вошла в кафе у метро. Обвела взглядом посетителей и за угловым столиком увидела вчерашнего знакомого, который поднялся ей навстречу. На столе стоял букет лилий.
- Здравствуйте, Татьяна. Я очень рад, что вы пришли.
- Здравствуйте. Я же обещала.
- Вы очень пунктуальны, отметил мужчина и помог Татьяне Сергеевне снять пальто.
- Дмитрий, я думаю, мы не в том возрасте, когда надо заставлять мужчину маяться в ожидании.
- Вы правы.
За разговорами время пролетело незаметно. Татьяна посмотрела на часы и ахнула:
- Боже мой, время уже так много. Мне пора.
- Не переживайте, я вас подвезу.
- Да нет, не нужно. Я доберусь на автобусе.
- Татьяна, давайте я вас все же довезу. Я не позволю вам стоять на остановке в такое время, мерзнуть и ждать автобус, который ходит по одному только ему известному расписанию.
- Ну хорошо. Татьяна сдалась, потому что понимала всю целесообразность слов Дмитрия.
Они вышли из кафе и Дмитрий, достав ключи. Нажал кнопку сигналки. В ответ ему моргнул фарами глазастый мерседес. Мужчина учтиво открыл дверцу перед своей спутницей.
- Спасибо. Татьяна опустилась в удобное кресло и почувствовала себя очень защищенной. Она давно не ощущала на себе мужскую заботу в таких мелочах.
 Доехали быстро. Заглушив двигатель, Дмитрий повернулся к Татьяне:
- Танюша, давайте перейдём на «ты»?
- Давайте, Татьяна улыбнулась.
- Отлично! Предлагаю обменяться телефонами и встретиться еще.
- Согласна.

    Их встречи стали регулярными. Татьяна буквально упивалась тем чувством, которое нахлынуло на них. Столько ласки, заботы, нежности и внимания она не испытывала никогда. Каждая их встреча была словно глоток элексира жизни и молодости. Дмитрий открыл в ней Женщину. Не прачку, уборщицу и стряпуху, а женщину в лучших её проявлениях.
 
  В дверь раздался звонок. Татьяна Сергеевна посмотрела на часы. Судя по времени муж вернулся с работы. Она открыла дверь и в первый момент только увидела огромный букет её любимых белых лилий. Из-за букета показался муж:
- Танечка, привет.
- Привет. Женщина стояла в легком недоумении.
Муж вошел в квартиру и, положив цветы на столик, обнял жену.
- Милая моя, я очень тебя люблю. Ты самый дорогой для меня человек. Прости меня за все обиды.
- Вить, ты чего? Что случилось? В голосе Татьяны Сергеевны слышалась тревога.
- Ничего не случилось, Танюш. Просто я понял как мне с тобой повезло и какой я был идиот, что престал уделять тебе внимание.
- Да перестань, Вить, всё хорошо.
- Нет, ничего хорошего не было. Но теперь, я тебе обещаю, я всё верну на вои места. Всё будет как раньше.
-Вить, уже ничего и никогда не будет как раньше.
- Да, ты права, всё будет лучше чем раньше!
- Вить, давай просто жить дальше и всё. Хорошо? А там посмотрим.
Вместо ответа муж крепко прижал к себе Татьяну Сергеевну . Она улыбнулась и поцеловав его в щеку поняла как важен для неё этот мужчина. Как много их связывает и что бы не происходило в их жизни, он самый родной и близкий.
  **  Утро. Остановка. Люди. Среди толпы миловидная женщина с лучистым, уверенным взглядом.


Рецензии
Интересный рассказ! Есть над чем подумать...
Всё так и происходит в нашей жизни.
С уважением, Людмила

Людмила Комарова Сабирова   05.10.2010 11:03     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Людмила.
С уважением

Яна Винн   05.10.2010 11:20   Заявить о нарушении