Интервью у самой себя

 Вы счастливы?

Счастье это когда из безысходности находишь выход.
Когда есть кому доверять,eсть кого любить.
Я счастлива,потому что, умею любить людей.
Умею дарить радость людям, умею не обременять их своими заботами и горестями.
Это у меня от родителей.
В своих рассказах  моя  печаль идёт на фоне радости жизни.
В жизни я смогла заниматься тем чем хотела, о чём мечтала в детстве.
Помню мечтала стать актрисой,в школьном театре главных ролей мне не давали, да и данных у меня не было.
Так вот сегодня я играю эти роли для моей самой дорогой аудитории,для моих внуков.
Мечтала стать журналистом, не получилось, так вот сама у себя беру интервью.

 
 
А что вы изображаете в своих работах?.

Я думаю, что подсознательно, ищу в своих работах свой путь в  жизни,свою дорогу,себя на этой дороге.
Ещё в моих картинах есть невидимый мир, штрихи этого невидимого мира, я его чувствую, он постоянно со мной.
Среди природы,деревьев.
Люблю изображать небо,полёт птиц.
Для меня это символика свободы.
Я сама как птица ощущаю себя порой, как птица в полёте.
Кстати, это и есть те драгоценные минуты счастья.
Тебе дали разрешение на выезд, я коснулся  земли Израиля,я в Израиле...
Весть о, том что стану бабушкой.
Все эмоции здесь в картинах, то   чем я живу, что меня окружает.
Они наполнены энергией момента счастья.
 
Иногда когда я пишу о тяжёлом, я переполняюсь  тем горем, тогда картина дополняет то, что не могу выразить словами.
Живопись и литература взаимосвязаны.
Там и тут свои герои, своё время, свои эмоции  и свои истории.
Их надо выписать красками слова или кисти. Люблю работать с тканью.

Вы удовлетворены своим творчеством?
 
В моих работах есть не законченность. Я не люблю всё, чтобы было гладко вылизано,разжёванно.
Так как и в реальном мире есть гармония  в глобальном масштабе, так она должна быть и в живописи и в литературе.
Надо оставить место для интерпретации читателя.
Пусть он и домыслит,прочувствует его со всей  шероховатостью.
 Когда я смотрю на картины или читаю, мне  часто звучит звучит музыка.
 
Что бы вы сказали о своём характере?

Меня удивляют люди у которых всё идеально и костюм и обувь и причёска и в доме всё разложено, нет ни одного лишнего предмета.
На кухне ни крошки ,ни пятнышка от чая.
Я не такая, я не могу посвятить себя только быту,хотя он в семье полностью на мне.
Успеваю много,трудолюбива и почти всё что делаю,делаю с охотой.
Умею превращать довольно  унылые вещи в творчество.
Наверное это и спасает меня  от усталости и прозы жизни.
 
По характеру я мягкий и спокойный человек,однако когда надо я могу такое наговорить и так взвинтиться.
Это не от злости, а от любви.
Я так и сказала своим. когда молчать буду значит вы мне будете безразличны, а коль борюсь, то значит хочу чтобы у вас всё было хорошо.               
               
 
 


Рецензии
Розочка! Такое ощущение, что это интервью со мной!
Разница лишь в том, что я не поэт, и не писатель; но всю жизнь помогала и до сих пор помогаю людям во многом, и от этого получаю огромное удовольствие!

Все годы жизни я занималась общественной профсоюзной деятельностью, считаю, что именно людская благодарность и любовь, поставили меня на ноги. И ещё терпеть не могу халённость, а также сверх чистоту в доме, когда в такой дом и заходить неприятно.

У нас с Вами, по моему твёрдому убеждению, родственные души! БЛАГО ДАРЮ, что Вы зашли на мою страничку, и я смогла прикаснуться к Вашему Великому, дорогому для моей души, творчеству, С П А С И Б О !

С поклоном и любовью: Валентина

Валентина Банарь   06.08.2011 14:16     Заявить о нарушении
Валентина, да мы родственные души!

Я так же почувствовала.

Вам мои стихи.

Бывает ночь,

A в ней зари расcвет,

Бывает день, как ночь.

Порой паришь, как птица над землёю

Порой, ты как во сне, не знаешь что с тобою.

Бывает встретится по жизни друг

Бывает просто так прохожий.

***
Как часто из отрывочных моментов,

Hе замечая перехлестнутых дорог

Mы в суете не слышим голос божий,

Hе видим ангелов

B аранжировке встреч.


Роза Левит   06.08.2011 14:26   Заявить о нарушении
Розочка! Спасибо! Рада встречи с Вами!

С любовью: Валентина

Валентина Банарь   06.08.2011 14:29   Заявить о нарушении
У нас сейчас 6 утра,мои все спят.
Надеюсь не утомлю вас моими воспоминаниями.

Дровосек Дротус с местечка Ошмяны

http://www.proza.ru/2010/01/18/584

Роза Левит   06.08.2011 14:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.