Защитим памятник Петру I от вандалов!

               

      Весь интернет гудит надуманной проблемой. Такое впечатление, что всем нам кто-то наживку забросил и сидит в сторонке улыбается, довольно потирая руки. Дескать, вы тут пока пообсуждайте «статуэтку», а мы свои дела провернём.

        Может, хватит? Что за мания такая? Скажите, ну кому помешал памятник Петру I ? Я вырос вместе с ним. Я к нему привык. Меня он не раздражает? Моих ровесников и друзей – тоже. Взгляните на фото. Красиво ведь! 
Кроме того, он уже стал достопримечательностью  Москвы. Да-да, что бы вы теперь не говорили, а иностранцы с удовольствием фоткаются  на его фоне. Да и насчёт отсутствия художественной ценности я бы поспорил. «Большое видится на расстояньи…» Так что не стоит торопиться со сносом.

        Да и зачем его сносить или куда-то его перемещать? Деньги, что ли появились лишние? Так отдайте их учителям, врачам, пенсионерам.

       Хватит  с «мельницами»  воевать, господа чиновники !!!  Займитесь делом! На те деньги, которые вы собираетесь потратить на перемещение памятника, лучше постройте несколько подземных переходов в городе. Москвичи вам только спасибо скажут.

        Но самое обидно, если сейчас убрать памятник, уже будет чего-то не хватать. Как вы этого не можете понять? Прижился Пётр. Как никак дожил до совершеннолетия.

        В общем, моё мнение такое: «Руки прочь от памятника Петру I !»

        P.S. Фото автора.

Приглашаю обсудить вопрос в свой твит:  http://twitter.com/#!/MishaSamarsky


Рецензии
Я о другом памятнике Петру, тому, что в Риге. Стоял в центре города, потом, много чего было потом. В Свободной Латвии видела этот памятник во дворе одной фирмы, чтобы туда попасть (ходила с учениками, русскоязычными), договаривались с владельцем фирмы (заинтересованным в русской истории и её роли в истории Латвии). Памятник был в приличном состоянии, (после частичной реставрации, прочитала на http://latvia-spb.com/10_1_3_2.html.)Если честно, то творение Церетели и рижский памятник в сравнение не идут, это в пользу рижского. Мне очень нравится памятник Петру в Воронеже, горожане его Петрушей называют.К Вам на страничку попала, во время поиска материала об истоках Западной Двины, в Риге она - Даугава. Понравилось, особенно фотографии, спасибо. С уважением!

Лидия Белоусова   28.12.2015 20:48     Заявить о нарушении
Спасибо. Тут сколько людей, столько и мнений. Мне искусство Зураба Церетелли очень нравится. Талантливый художник.

Михаил Самарский   28.12.2015 21:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.