Я - огненный демон

Я - огненный демон.
Куда я войду,
зажжется костер там.
Но сердце мое
осталось во льду,
в девяносто четвертом.

А душу мою
взял один человек
в две тысячи пятом.
Зовите ж меня вы
безумцем вовек
и психопатом.

Рассветно-закатные
две полосы
обняли небушко,млея.
Если бы встали мои часы
не знала бы,
что на земле я.

2010


Рецензии
зря ты бросила писать стихи...они у тебя отличные...веронике позвонили из психо -неврологического диспансера:г. москва. ул. ставропольская,д.27,корп.8,кабинет 6.Врач Токарская. вероника говорит ей группу бессрочно дали уже давно. спрашивали про прием лекарств, которые ей не назначали. я смогу позвонить только завтра(8 495 358 40 47). денег,как и всегда - йок.

Самый Совершенный Продукт   03.02.2021 18:36     Заявить о нарушении
А мне вот интересно, Петр, для чего Вы вообще все это сюда пишете? Почему бы не сообщить данные сведения заинтересованным лицам напрямую? Не можете созвониться, напишите на почту, в мессенджер - разве мало вариантов? Это литературный сайт, общественное место.

Вот я, даже если бы не администрировал страницу Анны, просто проходя мимо, как читатель, осмелился бы спросить Вас об этом. А Вас это еще удивляет - причем, до такой степени, что Вы начинаете угрожать. Странное поведение. Если не сказать больше.

В недоумении,

Иван Мерцалов   08.02.2021 17:13   Заявить о нарушении
дорогой , свой.Не дозвониться. и писать бесполезно.Это - единственный канал связи.А насчет угроз, то люди угроз Не боятся, так что вибрировать Не Надо.

Самый Совершенный Продукт   09.02.2021 00:50   Заявить о нарушении
И чего это вы администрируете, именно, у нее на странице.По документам, я все еще -ее муж.И я тоже в большом недоумении.Это, что - новый способ куда - то и к кому - то влезть без мыла?

Самый Совершенный Продукт   09.02.2021 00:53   Заявить о нарушении
"Не дозвониться. и писать бесполезно.Это - единственный канал связи." Ну допустим. А Вы не знали, что на сайте есть опция "Написать личное сообщение"? И появилась она достаточно давно. Но Вы ей почему-то не воспользовались. Пишете открыто то, что других людей не касается. Или Вы рассчитываете на какую-то определенную реакцию? А с чего Вы взяли, что она последует?

"А насчет угроз, то люди угроз Не боятся, так что вибрировать Не Надо".
Что-то я Вас понимаю еще меньше. Извольте объясниться. И да, где я говорил про страх и что боюсь Вас? Будьте любезны, покажите. Просто, как бы сказать помягче, есть закон, на страже коего я, кстати, по долгу основной службы стою. И подобное, как бы сказать еще мягче, несколько расходится с его буквой. Вы сами-то не боитесь, что за свои слова отвечать придется?

"По документам, я все еще -ее муж.И я тоже в большом недоумении". Отлично! Это кто-то оспаривает? Но позвольте вопрос: что я тогда здесь делаю? Почему Вы не ведете страницу Вашей супруги?

"Это, что - новый способ куда - то и к кому - то влезть без мыла?"
К кому? Куда? Я всего лишь выполняю свою работу. И если осмелился задать те вопросы, которые задал, то, повторюсь, лишь потому, что не понимаю, какое отношение то, что Вы писали, имеет к литературному сайту. Если обидел Вас чем-то, прошу извинить. Не имел таких намерений.

Всех благ,

Иван Мерцалов   09.02.2021 20:17   Заявить о нарушении
Дорогой свой, страж НеИзвестно чего( ванюша Мерцающий) и НеИзвестно откуда взявшийся, зато явственно чувствуется, что вам что - то Не нравилось еще до написания данных обращений.С виду -то вы(вроде бы как беспристрастный чиновник), а на самом деле - нет.( Написанное я не только понимаю, но и чувствую, и я прекрасно чувствую, что вы враг.Просто - враг.И все.
Что , касается ответственности, если придется отвечу.И ни от одного слова не откажусь.Но и вы, батенька, не пятьтесь.
Странно видеть на сайте, где полным - полно,всякой неудобоваримой чепухи, и не очень законной, а порой и прямо противоположной закону, столь пылкий интерес.Буду в москве, зайду по адресу офиса, и если вы тот за кого себя выдаете...познакомлюсь лично.Там , собственно, и выясним на кого вы, может быть, дополнительно работаете.
Более писать не буду.Не хочется иметь дело со всякими маловразумительными личностями.

Самый Совершенный Продукт   11.02.2021 15:07   Заявить о нарушении
Господин Самый Совершенный Продукт!

Ваше воспитание меня впечатляет. Снимаю шляпу перед Вашими воспитателями. Светила педагогической науки, не иначе!)

И чувствительность Ваша, столь несвойственная нашему полу, должна бы найти наилучшее применение. Почему бы Вам не попытать счастья на "Битве экстрасенсов"? Думаю, Вас оценят по достоинству. Заодно свое материальное положение поправите, и не придется во всеуслышание жаловаться на нехватку денег. Извините меня за бестактность - право, я не так блестяще образован и воспитан, как Вы! - но Вы сами публично об этом писали, следовательно, никакой охраняемой законом личной и семейной тайны в том нет.)

Однако я совершенно не понимаю, к какой такой "всякой неудобоваримой чепухе" на данном сайте Вы меня отсылаете. Не говоря уже о том, что у меня совершенно нет времени с ней знакомиться.

Вот тут Вы меня прям разочаровываете: взрослый и умный человек, отец, а повели себя как мальчик в детском саду, которого воспитатель отчитывает за шалости. И мальчик, чтобы оправдаться, тычет пальцем в другого мальчика: а вот он тоже, а вот ему, значит, можно? А если этот мальчик проломит воспитателю голову, Вы тоже так сделаете?) Раз можно ему, значит, можно всем?)

Кстати, о птичках - то бишь, о мальчиках. Владелец аккаунта просила узнать (извините, за недостатком информированности задал Вам неудобные вопросы), какова судьба Вашего заявления в Следственный комитет по интересующему ее делу? Поверьте, это не любопытство, свойственное всем, даже при исполнении.)

Отдельно благодарю за "дорогого своего": Вы в яблочко! Жаль, не могу вернуть комплимент.

Не прощаюсь,

Иван Мерцалов   05.03.2021 18:34   Заявить о нарушении
Дорогой друг, как истинный джентльмен, не откажите в любезности, предоставьте нам некоторые сведения о встречах Вашего ребенка с его бабушкой.

Насколько нам известно, после 22 ноября, когда из беседы с мальчиком стали известны некоторые подробности, новые встречи имели место быть. Как они проходили? Что говорит Ваш сын?

С нетерпением жду Вашего ответа!

Иван Мерцалов   13.03.2021 20:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.