Ветер и мысли...

   "Напиши обо мне." – прошептал ей ветер, шурша осенней листвой и спускаясь все ниже по веткам деревьев, чтобы Она его лучше услышала.
   "Напиши! Ты же понимаешь меня, как никто другой и слышишь… А мне так много хочется рассказать! Ведь я быстрее и незаметнее всех. Меня никто не стесняется в своих поступках и мыслях…
   Ты себе даже представить не можешь, какие мысли люди отпускают на волю ветра… Иногда становится тяжело их носить с собой и я превращаюсь в ураган и возвращаю людям их страшные и тяжелые мысли… Возвращаю все то, что дается мне… Это закон природы. Круговорот, как вы привыкли называть. Обмен энергиями…
   Я такой же невидимый, как ваши мысли… А знаешь, чем мы схожи с ними? – Молниеносностью. Хотя, я все же уступаю скорости человеческой мысли. Иногда, мне приходится преодолеть сотни километров, чтобы застать уже сами последствия той самой мысли, которая вылетела из чьей-то головы в тот же момент, в который я пролетал рядом…
   Ваши мысли – мои постоянные спутники. Если бы ты только знала, как я нахожу вас по вашим мыслям. Если бы ты только могла на все посмотреть моими глазами…
   Вся наша планета, словно облеплена разноцветными огоньками! Очень похоже на ночное небо, которое ты видишь ночью. Вы – люди, излучаете этот свет или поглощаетесь тьмой, как черные дыры в космосе. Своего рода, провалы во всеобщей взаимосвязи.
   Ваш свет виден даже ночью, а ваша тьма делает пасмурным даже самый солнечный день…
   Свет и тьма, которые я вижу, это порождение ваших мыслей. И все их вы, совершенно незаметно для себя, отпускаете со мной…
   Ты знаешь что такое гроза? Гроза возникает, когда между облаком и земной поверхностью возникают электрические разряды. Это физика. Всем понятные, видимые в своих проявлениях законы физики. С мыслями так же! Разнозаряженные скопления, которые рано или поздно сталкиваются и начинается гроза… Та гроза, которую вы в своем большинстве не видите, но многие ее ощущают. У вас это называется «волнение», взявшееся ниоткуда. Ваши мысли также могут убивать, как молния. Физика… она везде и во всем, со своими зарядами, полями и вихрями… Со своими переходами вещества из одного состояния в другое…
   Мысль, как радиация. Она невидима, но она есть. И если ее фон превышает допустимую норму, то проявляется она уже на физическом плане, видимом всем людям. Мысль может согреть того, кому она направлена и по закону обмена энергией вернется теплом. Мысль может ранить и вылечить, а потом обязательно вернуться обратно, чтобы ранить или вылечить…
   Вы люди, из-за своей лени к познанию, склонны к вере в чудеса. А чудеса все подчиняются законам… Возможно, вам так проще жить, не стараясь понять… Не знаю…
   Как много мне еще нужно тебе рассказать! Но для того, чтобы ты могла это все воспринять, тебе нужно поделиться полученным… «опустошиться», чтобы появилось место для нового наполнения. Физика… Круговорот…"


Рецензии
Очень легко читаются ваши произведения. С удовольствием почитала. Успеха вам.

Светлана Айсберг   15.10.2010 11:46     Заявить о нарушении
Благодарю за отклик!
Всего вам самого доброго, всегда!

Ирина Чудакова   15.10.2010 11:53   Заявить о нарушении