Мой любимый кинотеатр

Мой любимый
Кинотеатр
Скоро снесут.
Вечно пуст
Его зрительный зал.
В нем лишь я.
Для меня лишь
Герои молчат
И поют.
Убивают,целуют и ждут
Для меня.

Мой любимый
Кинотеатр
Скоро снесут.
В новых кинотеатрах -
Кафе
И танцпол.
Там неоновый рай,
Там виниловый
Грунт.
Там король,под прицелами камер -
Вновь
Гол.

Мой любимый
Кинотеатр
Скоро снесут. -
Слишком ветхое здание,
Низкий
Доход.
А на улице вечером будет
Салют.
Я - билет протяну, -
Принимайте
На борт...

Мой любимый
Кинотеатр
Скоро снесут.
Я нашел свой приют
В черно-белом
Кино.
Там особенно
Звезды горят.
Там цветут
Неземные цветы обесцененных
Снов.


Рецензии
"Я нашёл свой приют в чёрно-белом кино" - это очень хорошо, это высокая поэзия.
Ваша Нина...

Нина Садур   10.10.2010 06:47     Заявить о нарушении
Дорогая Нина!Вот я и Счастлив сегодня!:-)
Здравствуйте!Спасибо Вам Огромное!
С Огромной Радостью и Светом,
Ваш Игорь

Игорь Щеулов   10.10.2010 11:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.