В согласии... Путешествие в себя

Да, сеть секундок драгоценных! Ты каждую старайся ощутить, ведь в каждой — жизнь, в текущее мгновенье. Ты принимай его так полно, как ты можешь! Со всеми «грустями» и радости глотком.
Ведь лишь сейчас, мы именно живем, не в прошлом задержавшись, и не в в завтра вдруг вскочив.
Воспоминанья все в тебе остались, в каждой клетке, и все поступки выстроились в ряд... и здесь, сейчас, тем прошлым говорят, творя момент. Его не упускай! Он шагом станет в то, что с тобой будет.
Ах, если бы ты знал, в завязке сколько судеб с тем твоим шагом, что прокладывает путь...
Тогда б ты с радостью старался бы вдохнуть и выдохнуть ее, еще наполнив. И клеточки твои, ее запомнив и изменив химический состав, намного б чище стали и моложе. И все, что окружает тебя тоже, впитавши радость, обновило жизнь, очистившись от тягостных скоплений, что накопились через много поколений, заполонивши воздух, землю, воду... так грузом  неподъемным все лежит, а эта тяжесть так мешает жить.
Незримо множество соприкосновений, но как пример, ты видишь Солнышка лучи, что греют Землю и тебя на ней, и все живое. Все тянется расти в его тепле, напоенное влагою дождей, накормленное недрами Земли и радуется каждому мгновенью.
Лишь человек, носящий в себе ум, может продуманно и ранить, и убить, забыв Любовь, в своей основе, токсичным мусором весь мир заполонить.
Не все мы видим как то происходит, но все одеты мы в деянья своих рук, в одежды мыслей, чуыств, эмоций... Все-все здесь с нами или живет, иль травится и гибнет... Не понимают многие, не дальновидно, что может все погибнуть в тот же миг, когда мы все вдруг прекратим любить... Исчезнет все, сотрется в пыль и серый, никому не нужный пепел, развеется меж звезд, как бы и не было его пути за миллиарды лет... А потому, умей держать ответ за то, что мысль твоя должна добавить свет и Сердце греть должно и руки делать...
Мы со Вселенной не разрывны в связях и все свое мы оставляем в ней иль ярким светом, иль скопленьем грязи и так из века в век в ней человек.
Не видишь ты себя в момент унынья... Ты как очаг, перестающий греть и все, что рядом, покрывает иней, все мерзнет и твой быстро меркнет свет.
Не видишь ты себя в момент обиды... Ты как комок с лучами сотен стрел, на правленных в того, кто вдруг «обидил», направленных в тебя... В того, кто не сумел не взять обиду в пламенное сердце, не сжечь ее в лучах любви... И вот уж ты похож на ком колючий, что ранит все, что на его пути, да и себя иголками дырявит...
Не видил ты себя в момент отчаянья... Похож на рвущийся по ниткам лоскуток, когда-то пламенной прекрасной ткани, которой частью был... И вот уж лоскуток бесформенный, теряющий все краски, и выпавший из глади полотна...
Ты понимаешь, все мы здесь в завязке... Сплетаемся в узор и дополняем своими лучиками мировую ткань, своими бликами, сияньями цветными. Своими нотами и разностью тепла ту неразрывность, что зовеися жизнь...
Сейчас со мной в согласьи небо голубое, в рисунке белоснежных облаков. Октябрьским теплом все успокоит и зелень листьев отдает свой кров всему, что в ней укрылось, всем букашкам, врзастившим уж потомство до зимы, всем птицам, бабочкам, всему,  что дышит... Все друг для друга пища, дом и кров...
Ушла на луг, как в море окунулась, дурманит запах трав и музыка живая, что переливами жужжаний, стрекотаний и звуком взмахов крыльев, пеньем птиц... В согласии, в дали камыш и заводь, и ветерок как волнами траву, словно рукою очень нежно гладит, и в этом море будто я плыву... Коснувшись головою неба, в ресницах притаился Солнца луч и кажется, что точкой во Вселенной, я вместе с этим лугом растворюсь.
2.10.2010


Рецензии