Вот схлынет волна

Я знала: вот схлынет волна –
И закончится лето.
И солнца закатится шар,
Словно в лузу – за кромку земли.
И будем с тобою мы врозь:
Я на краешке где-то
Моих континентов незримых,
Ты – в мыслях бродяжьих своих.

Я видела, что с нами будет тогда –
Как читала по картам,
Не веря гаданьям, гадалкам
И той бестолковой волхве,
Что нас обступила, когда
Мы с тобою бежали на завтрак
Вдоль берега галькой соленой –
По ласковой теплой волне.

Все было давно, лет-зим
Бог один ведает, сколько.
Октябрь по лужам идет,
Шелестит в порыжевшей листве.
Те годы бутылочным стеклышком,
Некогда острым осколком,
Волною обкатанным,
Стынут в прибрежной воде.

9 октября 2010 г.


Рецензии
справді, остання строфа - най-най!
збирала в дитинстві такі от скляні камінчики і не вірила, що вода часу може отак-от згладити всі колись болючі_принципові_гострі кути....
дякую !

Ганна Осадко   18.10.2010 17:20     Заявить о нарушении
Так, у мене самої таке відчуття, що сам вірш виник для того, щоби сказати про ці скляні "камінці". Я згадую, як у дитинстві ми навіть вишукували різнокольорові ці скаляшки, що були нашими коштовностями дитинства.)))

А іще я хотіла сказати у цій строфі, що час юності, молодого життя здається прозорим, яскравим та гострим, як оці сколки. Та життя їх обточує, - і зникає яскравість, кольори стають тусклими, і вже не болить, як потрапиш на них. Тільки спогади... і щем за тим часом.

Дякую і Вам, Ганно!

Ирина Гончарова   19.10.2010 16:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.