Доколе терпеть?

Можно прослушать голосом автора:http://www.chitalnya.ru/work/227206/





-  Поздравь меня, сосед! Наконец-то, я узнал твою фамилию! Или это имя? Хотя... и так, и так звучит мерзко, ты не находишь?

- Издевайся, издевайся, тебе легко говорить! Ты весь из себя, вон какой ажурный, плюнуть и то некуда, то и гляди в хозяина попадёшь.

- Ты моего хозяина не тронь, он человек открытый.  А я его лицо! Или как там сейчас у людей модно говорить? Э-э…резюме, вот!

- Да ладно, не кипятись, ты! Я ж любя, просто сил уж нет терпеть все эти обиды каждодневные. Знаешь, сколько хозяин за меня денег выпалил?

Уму непостижимо! Сам вчера от него слышал, стоял рядом ругался.

- А ты чего?

- А что я? Разве я что сделать могу? Мне б, собаку, какую-никакую, в подмогу. Обещался вроде вчера…

- Да это ж, сколько тебе собак-то надо, чтоб помочь? Ты вон, какой длинный, как…как…как удав! Тьфу, ты! Тоже вроде не похож! Ну… не знаю, я. Не хожу же никуда.

- А удава тогда откуда знаешь?

- Да, хозяин твой вчера кричал же: поймаю, говорит, удавлю, на фиг! Только он ещё фамилию твою называл, и ещё какие- то, тут такие даже не написаны.

- А я что-то и не слышал, задремал видно, или замечтался… как бы я стоял весь такой чистенький, неисписанный, на радость хозяину и прохожим…

     Стояла глухая ночь. Кругом тишина, и только дома вокруг слышали разговор двух соседей заборов.  Они сочувствовали им и понимали. Ведь им тоже было стыдно за то, что мало скрашивали жизни своих жильцов своими исписанными вдоль и поперёк фундаментами. А вот когда же станет стыдно авторам сих изречений, они, к сожалению, не знали…


Рецензии
Серьёзный диагноз… и всё ясно… и страна обитания вырисовывается сразу… без всяких околичностей…
Но и подача материала – весьма необычная, кстати…

Александр Савостьянов   22.02.2013 09:24     Заявить о нарушении
Старалась потянуть интригу))
Благодарю, Александр!

Ирина Зуенкова   24.02.2013 23:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.