Василь Симоненко. Она пришла негаданно-нежданно

С украинского

Она пришла негаданно-нежданно,
Я не сумел найти приветных слов.
Она вошла как будто из тумана
Моих несмелых юношеских снов.

Она пришла в цветах и свет затмила,
И ласково мне руки подала,
И так звала, чаруя, так манила,
Такою нежною и доброю была...

Я не слыхал, как жаворонок славный
Остерегает песней с высоты...
Пришла любовь негаданно-нежданно.
Ну как же мне за нею не пойти?

***
Вона прийшла непрохана й неждана,
І я її зустріти не зумів.
Вона до мене випливла з туману
Моїх юнацьких несміливих снів.

Вона прийшла, заквітчана і мила,
І руки лагідно до мене простягла,
І так чарівно кликала й манила,
Такою ніжною і доброю була.

І я не чув, як жайвір в небі тане,
Кого остерігає з висоти...
Прийшла любов непрохана й неждана
Ну як мені за нею не піти?


Рецензии
Счастливый человек написал!

Она пришла негаданно-нежданно,
Ну как же мне за нею не пойти!

Прекрасное, цельное стихотворение от счастливого человека и отличная версия на русском языке!

Муса Галимов   29.05.2022 22:46     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой Муса!
У нас сегодня солнышко сияет
и, улыбаясь, радует теплом.
Надежда снова душу наполняет,
сирени веткой машет за окном
и дарит ландыш аромат влюблённый -
чудесен май, как луг заговорённый.

Прекрасного Вам дня, Муса! Улыбок и радости!

Анна Дудка   30.05.2022 06:24   Заявить о нарушении
Великолепный экспромт!
И у нас настало лето, солнце прямо ворвалось в окно и разбудило аж в полпятого. Птицы так и щебечут за окном.

Хорошего Вам дня, Анна Михайловна, пусть такая погода продержится хотя бы три месяца.

Муса Галимов   30.05.2022 08:36   Заявить о нарушении
Хотя бы три дня, Муса! А то тучи уже заволокли небо, и к вечеру обещали дождь. А Вы про три месяца. Эх! Так не бывает. А если бы вдруг случилось, мы бы со скуки померли и мечтали о дожде со снегом как сейчас о солнышке...
За чудесные пожелания спасибо, Муса!

Анна Дудка   30.05.2022 16:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.