Рай проклятый и ад благословенный. глава 3

- Нохри, живое! И Оно разговаривает! Взвизгнул музыкант. – Бедняга попытался вырваться из железной хватки поэта.               
– Во-первых, не Оно, а, Она. – Обиделась, нохри. – Во-вторых, почему я не могу разговаривать, раз у меня есть язык?               
- Простите моего товарища. – Зар чуть склонил могучую голову, тряхнув рыжими кудрями. – К сожалению, мы взращены в страхе пред иными, теми созданиями, что, не похожи на нас.               

– Я в курсе. -  Незнакомка хмыкнула. – Чего ещё можно ожидать от гомо? Впрочем, я привыкла. Разрешите представиться, я – Коци,  привратница. Задача моя встречать пришельцев ОТТУДА, дабы препроводить вас к нашему Лимшолю (правителю).               
– Не верь ей, нас сожрут! – Пискнул Лэу.               

– Может, и так. – Не стала спорить дева монстр. - Но, не сразу. Всё в руках Лимшоля. Если вы покажетесь ему полезными, он может сделать вас своими приспешниками бааль-баитами, владеющими артефактами. Или превратит вас в ивут (изменённых), таких, как я. Простите, если не секрет, за что вас выслали?               

- Я похитил одну важную вещь. – Улыбнулся поэт. – Но, я не вор, просто мне очень хотелось побывать в вашем мире. Нужен был повод, чтобы нас выставили вон. А, товарищ мой, он тоже нуждался в смене обстановки, хотя не хочет этого признавать.               

– Глупо, весьма глупо, но, что можно, ждать от гомо? -  Нохри, пожала плечами. – Наш мир не создан для любителей поразвлечься. У нас здесь проще оказаться в чьём-то желудке, чем дожить до вечера. Ладно, это всё лирика. Будьте так любезны, сообщить ваши имена и род занятий. Как я полагаю, воровство не является, вашим постоянным занятием?               

- Несомненно. – Зар снова поклонился. – Я поэт, а товарищ мой – музыкант.               

– Совсем плохо. – Коци сплюнула. – Будь вы волшебниками или изобретателями, от вас была бы хоть какая то польза. Может, вы хоть корзинки плетете или  горшки лепите?               

- Боюсь, нет. – Поэт развёл руками. – Мы ничего не умеем.               

– Плохо. – Привратница вздохнула. – Музыкантов у господина нашего полно и все они не лю¬ди.    

– А, поэты, я знаю существ, которые буквально разговаривают с помощью рифм. Ладненько, побеседовать мы ещё успеем, а, пока, пока я предлагаю вам проследовать за мной. Чем быстрее двинемся в путь, тем быстрее я доставлю вас на место и смогу заняться своими собственными делами.               

– Я-я не хочу идти с ней, не хочу превращаться в чудище. – Лэу снова задёргался, пытаясь вырваться. – Не хочу выглядеть, как она!               

- Как я? - Девушка хихикнула. – Даже не надейся на это, двурукий. Лимшоль создал меня столь гомо подобной, лишь для того, чтобы пришельцы ОТТУДА не пугались так сразу. Я бы, конечно предпочла более функциональное тело.               

– И совершенно напрасно. Я нахожу вас вполне привлекательной. – Поспешил возразить поэт. – Вы не похожи, конечно, на обычных дев из рода малъёх, но это лишь, придаёт вам особенную прелесть.               
– Н-да? – Коци хихикнула. – Шутите, да. Может, вы плохо рассмотрели меня?               

Девушка приблизилась и медленно покружила на месте, дабы Зар мог рассмотреть её со всех сторон.               
Поэт присвистнул. Девушка была высока, почти, как сам Зар, стройна. Атлетического телосложения, с высокой красивой грудью и тонкой талией. Причём одежды не было и в помине. Вот только кожа нохри была алебастрово белой, как у существа не часто бывающего на солнце. Рук четыре. Вместо волос на голове шевелились многочисленные чёрные щупальца, зачёсанные назад. Острые ушки. Красные змеиные глаза. Губы; зубы; длинные, острые ногти на руках и ногах; соски; крысиный, гибкий хвост за спиной - были угольно чёрными. Чёрными же были странные круглые пятнышки, покрывавшие всё её тело, образовавшие необычный, но, красивый рисунок.               

– Я настаиваю. – Зар подмигнул нохри. – Вы само совершенство, ледиус Коци. И к тому же, вы прекрасно говорите на нашем языке. Неужели, ОТТУДА гости поступают столь часто?               

- Да нет, уж пятьдесят циклов никого не было. – Коци хихикнула. – Это всё Пния. Она читает в вашем разуме, как в открытом свитке и передаёт мыслеобразы, в мой мозг, дабы я понимала, о чём вы говорите. И наоборот. Вы слышите мой голос, но текст, текст принадлежит моей напарнице. Я познакомлю вас с нею чуть позже. Пния довольно пуглива, знаете ли.               

– Отпусти уже меня. Сколько можно мне висеть, подобно мокрой тоге на просушке. – Вмешался в разговор музыкант. – Я не убегу. Бежать то некуда, да и ноги что то дрожат.               

– Ох, прости. – Поэт поспешил выпустить товарища.               

– Интересно, а что сделает твоя прелестница, если мы откажемся  следовать за ней? – Желчно поинтересовался Лэу, поправляя тогу.               
– Да ничего. – Привратница зевнула. – В нашем мире каждый сам отвечает за себя. Если кто-то нужен господину, его призывают ко двору. В остальное время мы, свободные сэгули, вольны заниматься, чем захотим. Вы можете отказаться от знакомства с моим господином, но, тогда, не обретя магического могущества бааль-баитов или силы ивутов, вы станете лёгкой добычей хищников, что обитают в нашем мире. А, хищниками у нас здесь являются все, включая растения, насекомых и даже некоторые камни и вода.               

– И ты? – Поспешил уточнить музыкант.               

– А, чем я хуже других? – Обиделась девушка. – Я не просто хищница, я одно из самых опасных существ нашего мира. Иначе, как бы я выжила с таким скромным набором особых способностей? Итак, что вы выбираете, верную смерть или аудиенцию у, Лимшоля? Только решайте быстрее, у меня и своих дел навалом.               

– Пожалуй, ваше общество столь приятно нам, что было бы глупо, с нашей стороны, спешить с расставанием.  –  Улыбнулся поэт. – Да и господин ваш, наверняка, личность не ординарная. Итак, прекрасная ледиус, мы готовы следовать за вами.               

– Вот и отлично. – Девушка вздохнула с облегчением. – Кстати, ещё одна формальность. Коци скрылась на миг за ближайшим камнем и появилась вновь с двумя свёртками. На плече нохри сидело крошечное странное светло зелёное с белыми полосками существо, похожее на обезьянку, только с большим пушистым хвостом, огромными жёлтыми глазами, восемью лапками и длинным рогом на лбу.               

– Что это такое? – Осторожно уточнил Лэу.               

– Это? – Нохри пожала плечами. – Если ты про малышку, то это Пния. Моя напарница. Она экстрасенс и мастер телепортации. Если про свёртки. Кажется, это называется ору-жи-е. Теоретически, вы должны с помощью этих штук защищаться от местных, ну, если кто-то захочет закусить вами.               
– Какое очаровательное создание. – Зар протянул руку и почесал кроху за ушком.          

Пния прикрыла глаза и застонала от наслаждения.               

– А вы, разве вы не должны защищать нас? – Взвизгнул Лэу.               

– Должна. – Не стала спорить Коци. – Но, я ведь не всесильна. К тому же, вы должны учиться сами, заботиться о себе.               
– И как пользоваться этим? – Несчастным голосом поинтересовался музыкант.               

– А, я почём знаю? – Нохри вздохнула. – Даже в те стародавние времена, когда я имела несчастье быть гомо, подобно вам, я ничем таким не пользовалась. Одно из двух, или разберётесь сами или… или с моей работой будет покончено. Впрочем, если будете вести себя и тихо и слушать меня, может, уцелеете.               
– Зачем же вы дали нам эти штуки, если мы не сможем ими пользоваться? – Возмутился музыкант.          

– Традиция. Я всем предлагаю это ору-жи-е. – Хмыкнула девушка. – Теоретически, эти предметы, являются могущественными артефактами, вы, гомо, много чего накидали ОТТУДА, но, их чудесные свойства пока не выявлены. Может, вам это удастся, случайно. Пошли что ли?               


Рецензии
Поэты - наиболее творческие и адаптивные существа, умеют переделывать реальность, а потому и приспосабливаются легко. А уж заговорить комплиментами даму, как говорится "сам бог велел"!:) К музыкантам, способным писать музыку, у меня еще более трепетное отношение, они способны из ничего создавать совершенно новую реальность. Так что, я не верю в их бесполезность для нового мира! Но этот мир также окажет на них влияние, верю, что в лучшую сторону.
С уважением к фантазии талантливого автора,

Инга Риис   25.08.2020 17:51     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Полностью с вами согласен:-))Ещё какими полезными окажутся, взаимно так сказать:-))с уважением:-))

Александр Михельман   25.08.2020 18:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.