Кася и лохнесские бараноиды
В некотором царстве, далеко не шотландском государстве, в деревушке по имени Лохнесс жило-было стадо баранов, предводимое старым тощим муфлоном, которого хозяин крестьянин не резал лишь из за его способности худо-бедно выполнять функции пастушьей собаки.
Почему пастух не покупал собак – из жадности или из за боязни быть покусанным этими добродушными и преданными человеку животными – осталось загадкой.
Старый муфлон, он же собчак-бараноид, он же Автандил Калашников, он же Киса, как правило увлеченный пощипыванием травки, регулярно упускал подопечных из виду; и они то низвергались с обрыва, то тонули в местном лохнесском озерце, то терялись в лесу.
В последнем случае их съедали волки, в предпоследнем - акулы-педерасты, коими кишел Лохнесс, в первом же пастуху частенько удавалось быстро найти разбившиеся тушки и приготовить из них свое единственно любимое блюдо (ибо чего пастух не знает того не жрет) – рагу по лохнесски.
Повторюсь: из леса и озера никто никогда живым не возвращался! Но было одно исключение, лишь подтверждающее правило:
Once upon a time Кася – семимесячная белокурая овечка, любимица пастуха, не выдержав назойливых домогательств муфлонов, бараноидов и просто козлов, уже будучи оплодотворенной кем-то из этих скотов, сбежала в дремучий, населенный хищниками лес. Не было её три дня и три ночи.
Хозяин осерчал и с горя отмудохал старого муфлона-предводителя так, что последний чуть было не отбросил копыта, но, отлежавшись в овине собчак-бараноид всё же приступил к своим непосредственным обязанностям.
Какова же была радость пастуха, когда спустя вышеуказанное время Кася целая и невредимая вышла из леса, чудом избежав острых зубов волков позорных.
По случаю этого чуда хозяин устроил пир.
В строгом соответствии с пролетарско-крестьянско-пастушьим этическим кодексом счастливец выпил полтора литра крепкой лохнесской отстойки и, будучи человеком продвинутым, регулярно голосующим за правящую партию, ещё и курнул произраставшей в изобилии на местных лугах соломки.
В переклине приготовления закуси пастушина, полностью утративший связь с окружающей действительностью, напрочь забыв о предназначенной Кассандре (полное имя овечки) детородной функции, зарезал её и съел.
На следующий день, вспомнив что он натворил, пастух заплакал крокодильими слезами; и потом долго-долго размазывал потоки соленой влаги по лицу, окантовывающему фасад трещавшей с жутчайшего бодуна головы, очень похожей на бОшку безрогого муфлона.
P.S. А бараноид так и пас стадо; и даже, не смотря на свой преклонный возраст, пережил хозяина.
Свидетельство о публикации №210101300185
Вы успешны в словотворчестве. Понравилось:
лохнесский собчак-бараноид;
Кто таков Автандил Калашников, я просто не въехал. Помогите!
акулы-педерасты проясняют для меня ситуасьон в Египте;
будучи человеком продвинутым, регулярно голосующим за правящую партию...
пастушина;
И концовка хороша:
...по лицу, окантовывающему фасад трещавшей с жутчайшего бодуна головы, очень похожей на бошку безрогого муфлона.
Энергии много, но вся она уходит в свисток!..
Чего-то добавить надо, знал бы чего, подсказал...
Лео Киготь 17.12.2010 21:31 Заявить о нарушении
Спасибо за столь обстоятельное прочтение!
:):):)
Шамиль Дмитриевич 17.12.2010 22:48 Заявить о нарушении
Лео Киготь 05.08.2012 10:28 Заявить о нарушении
Шамиль Дмитриевич 05.08.2012 11:01 Заявить о нарушении
Как в английском анекдоте:
Мимо кафе на Пикадилли проехал автомобиль.
-...Мерседес...
Прошло два часа.
-...Бьюик...
Прошло ещё два часа.
-...Господа, если Вы не перестанете ссориться, я покину наш файв'о'клок!
Лео Киготь 05.08.2012 12:57 Заявить о нарушении