Подруге

Посвящается лучшей в мире подруге!!!!!!!!!!!!

Пусть говорят,
что женской дружбы не бывает.
Пускай болтают,
но я то знаю,
что мы с тобою ни на что не променяем
сердечной дружбы
нам подаренной судьбой...



- Привет Ленусь.
- Привет Ксюнь. Как дела?
- Да вроде все хорошо. Кстати, Когда ты с домой возвращаешься?
- В субботу. А что?
- Хорошо. Тогда я в воскресенье, тоесть на твое ДР (если ты конечно за учебой еще не забыла о нем), украду тебя ненадолго. Не против?
- Да нет, конечно. А куда, если не секрет?
- Ха, так я тебе и сказала. Только предупреждаю, одень одежду, которую тебе не жалко, и желательно кроссовки.
- Хорошо. Заинтриговала...
- Отож. Ладно, я побежала. Л.Ц.О.
- Давай, тебя тоже.
Девушки дружили еще со школы. Хотя и не учились в одном классе, но почти все свободное время они проводили вместе. В принципе, раздельно их можно было увидеть разве только что на уроках.
Сейчас обе уже были студентками, но дружбу все равно они не разорвали, хоть между ними и было примерно 450 км. Вот сейчас близилось день рождения Лены. И Ксюша решила устроить ей необычный праздник. У них была своя фишка - на какие-то знаменательные даты они дарили друг другу рассказы. Это уже стало такой себе маленькой традицией. Эти рассказы наверное и до сих пор у них где-то в укромном местечке хранятся. Ведь так приятно иногда достать их, перечитать, и посмеяться над наивностью и почти детской непосредственностью, с которою они были написаны. А ведь в свое время эти рассказы виделись чуть ли не шедеврами, которые обязательно должен кто-то заметить и опубликовать как минимум в каком-то известном журнале.
Вот такими они были раньше - веселыми, шебутными, непосредственными. Но хотя совсем нельзя сказать, что сейчас, спустя два года, что-то поменялось. Нет, ну конечно, мир уже не кажется таким беззаботным, и каждая из них уже понимает, что в жизни надо всего добиваться самостоятельно. Но то, что они повзрослели, совсем не мешает быть им такими же смешными, как раньше. В их маленьком городке уже никто не удивляется, если видят двух девушек, бегущих из библиотеки с книжками под рукой, играя при этом в класики, и распевая песни. Все просто мило улыбаются вслед двум подругам детства. Да им в принципе и все равно на мнение других, они просто радуются тому, что наконец они вместе, и теперь можно рассказать все наболевшее, которое не годится повествовать по телефону.
Вот такие две подруги.
Но вернемся к нашей истории.
В воскресенье, взяв с собою подарок и рассказик, Ксюша пошла на встречу с Леной. Как обычно, встретились они на своем перекрестке. Первые минут десять было просто нереально разобрать хоть какое-то слово. Девушки обнимались, прыгали, пищали от радости, что наконец они встретились.
- Ну и куда мы пойдем? - спросила Лена.
- Сейчас увидишь.
Они пошли по маленьким улочкам родного города делясь новостями, которые скопились за эти три месяца.
- Слушай, куда ты меня ведешь?
- Увидишь. Правда я немного забыла дорогу, но ничего, город маленький, не потеряемся.
- Да, прикольно день начинается.
- Аааа, я поняла, мы не в ту улицу завернули. Возвращаемся
- Далеко?
- Нет.
Так шутя они наконец добрались до этого волшебного места. Оказывается, это были скалы, о которых они знали давно, но никогда туда не ходили. Но однажды, Ксюшу каким-то образом туда занесло. Вот тогда она и поняла, что лучше места, для того чтоб поздравить подругу и не найти. Ведь они обе были жуткими фанатами гор. Правду говорят, те кто побывал в горах хоть один раз, обязательно еще туда вернется. Эти скалы хоть и были лишь неким подобием горных массивов, но все равно тут было что-то такое завораживающее, ну прям как на вершине горы.
- Тут очень красиво. Спасибо за это место, - только и могла сказать Лена.
Сев на камни они засмотрелись на всю красоту, которая их окружала.
- Неужели это наш город?
- Я тоже об этом думаю.
Это место стало уединением их сердец, их душ, их дружбы. Они никого не приводили сюда. Это было их место
До поры, до времени...

Прошло много лет. В жизни девушек много чего изменилось. Не изменилась только их непосредственность, когда они вместе.
Ксюша вышла замуж, родила ребенка. Жизнь стала плыть совсем по другому.
Лена нашла человека своей мечты. Теперь и она понимает, что значит дышать вместе с любимым, жить его взглядом, его словами, его дыханием.
И хоть они находятся за 450 км друг от друга, но все равно они вместе. Вместе и навсега.
А Ксюша, как обычно, стоит слева от Ленуськи, потому что их дружбу не разобьет никто, она запрятана далеко-далеко, в том некоем подобии горного массива в их родном маленьком городке...
Р.S. Ленунька, спасибо тебе, что есть у меня. Я всегда рада буду выслушать тебя, помочь тебе. Ты самый лучший друг в мире. Такого понимания я могу ждать только от тебя. Ты всегда справа, а я - слева. И ты это прекрасно знаешь. Жизнь прекрасна, потому что мы есть друг у друга. Без тебя я с многим бы в этой жизни не справилась. Я тебя очень люблю, моя милая Ленуня.


Рецензии
Искренне от Души написано, это чувствуется сразу!
Вам дан большой подарок Судьбой и Богом!
Берегите его! Мне не везло с подругами в жизни, зато мой муж стал лучшим другом на Земле!
Удачи вам обеим!
С теплом и благодарностью,

Натали Бизанс   10.08.2012 15:50     Заявить о нарушении
Спасибо за теплые слова. Я и сама понимаю, насколько ценный подарок был мне вручен. И берегу его. Вернее, вместе бережем.

А муж стал моим вторым подарком от судьбы. Он и друг мне, и любимый, и самый близкий человек.

С уважением,

Ксения Бондаренко   10.08.2012 17:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.