Дневник главреда надежды

Рецензия на «Отчего и почему? Моя хата с краю...» (Ольга Янченко)

Вы правы но только отчасти. Конечно такие темы как и в жизни обходятся стыдливым неучастием. Но рецензий мало ещё и потому что вас наверное знают мало читателей. Желаю вам успехов!Григорий Фёдоров   18.04.2009 20:10   •   
***
Добавить замечания
Cпасибо за разъяснение причины.Но я вижу, что здесь, на этой заочной коммунальной кухне, почти все кидаются на "любофь"...Ищут остренькое, солёненькое, так называемую чернуху - порнуху. У меня этого нет.Потому и читателей мало.
Ольга Янченко   20.04.2009 05:10 
***
А вот и главная беда народа нашего:
Рецензия на «Отчего и почему? Моя хата с краю...» (Ольга Янченко)
•Биряльцев Николай, Республика Татарстан
8 апреля 2009 11:03
Вчера проходило заседание Совета по делам инвалидов. Захотелось поделиться своим опытом в деле трудоустройства инвалида. Я сам инвалид от рождения, первая группа, то есть фактически, по бумагам, лежачий.
 Это фактически приговор на всю жизнь, но природа головой одарила и я фактически с отличием окончил школу. Далее пришла пора получать высшее образование. Мне его тоже удалось получить, благодаря родителям, которые смогли оплатить мое образования.
И вот в 2006 году я закончил образование. Что делать дальше? Надо трудоустраиваться. Но кому нужен инвалид, который получил заочное образование, да и еще сам не ходит. Пробовали обращаться в соцобеспечение, в другие ведомства, но все бесполезно. Я понял, что в нашей стране либо ты сам поднимешься, либо так и останешься лежачим инвалидом. И у меня получилось найти работу – в Интернет. Да, в сети очень много обмана, я несколько раз обжигался, но я нашел то, что я могу делать. Я стал менеджером проектов в студии Интернет разработок. Для не выходящего из дома стал получать очень не плохие деньги. И я хочу поделиться своим опытом. Ведь множество инвалидов могли бы как я трудоустроиться. Работы в сети много, надо только помочь инвалидам найти то что им нужно. Не надо выделять деньги на не понятные программы, на чиновничество по сути. Дайте инвалидам доступ в Интернет, оплатите им хотя бы год безлимитного Интернета, дайте подняться им в смысле работы. Чтобы люди начали зарабатывать. Потом они сами смогут оплачивать. Я тому пример, но я не уникальный – смог я, смогут и другие.
***
Видеоблог Дмитрия Медведева
http://blog.kremlin.ru/theme/6
Любовь Рунова   13.04.2009 07:06   • 
***
Добавить замечания
Любочка,откуда этот текст? Я не поняла, что он нашел?
Ольга Янченко   13.04.2009 09:15   
***
Текст с блога Президента России.
http://blog.kremlin.ru/theme/6
А Нашёл он – работу в интернете...
***
Оля, я тут узнала, гуляя по родословной в яндексе, что моя родословная из Хиславичей Смоленской губернии, а это была белорусская земля до 1920 г.
В моей крови по мимо польской украинской и еще, какой не знаю, но точно уже знаю, что белорусская течёт...Так что, мы с тобой теперь Оля, вроде как - родня. одной крови...
Любовь Рунова   14.04.2009 21:09
***
 Родня ты мне, Любочка, по крови белых русичей? Вот находка! Я же удочерённая болорусом во время войны в 1941 году, а по крови я волжаночка, русская, из города Горького, ныне он опять Нижний Новгород.А мамина мама Маруся Рожкова из чувашей, да и мордва там в родне есть. О! Мы такие смешанные, Любочка! Не в крови дело.Главное - в душе, чем она начинена, добром или злом.
Вот те и родня, як кажуць браты баларусы, родня да паудня, а як сонца зайдзе, дык радни не наидзя...Ольга Янченко   15.04.2009 09:59   
***
Рецензия на «Отчего и почему? Моя хата с краю...» (Ольга Янченко)
Здравствуйте, уважаемая Ольга.
Вы правы.Эхо откликается, а человек тем более должен откликаться.
Спасибо.Удачи Вам.С весенним теплом Флёрушка и Михаил.
Михаил Жовнерчук   12.04.2009 11:45   • 
***
Добавить замечания:
Привет, семья праведников! Спасибо за отклики! Ох, тажко авторам инвалидам пробиться в ЛЮДИ...Как помочь, если вся система устроена выше сидящими только под себя!
Но есть, есть суд, наперстники социального разврата! Он ждёт, он не подвластен звону злата, и мысли и дела он знает наперёд.
Это,про Пушкина... Так кричал Лермонтов.А как кричать сегодня, чтоб услышали выше сидящие?Ведь компъютеров у инвалидов нет, да и платить за выход в Инет пенсии нет...Вот и кричи в подушку свою.Потому что суд Всевышнего почему - то всё в пользу богатых, здоровых кидает.Ольга Янченко   13.04.2009 09:13   
***
Оленька,солнышко,будет и на нашей улице праздник.
С теплом чета Жов.Михаил Жовнерчук   13.04.2009 19:40   
***
Добавить замечания:
А! Чуки! Друзья мои надёжные! Спасибо за поддержу! Очень она мне, древнему журналисту, электронно неграмотному нужна!
***
Рецензия на «Отчего и почему? Моя хата с краю...» (Ольга Янченко)

Остро, конечно, Ольга! Бескопромиссно и резко. Один только нюанс, если позволите:а, что от рецензий Вам что-то изменится в этом мире? Каждый привносит что-то своё и сопротивляется злу по-своему. Вы - так, а кто-то иначе.
Так, что - не отчаивайтесь. Если верите в пользу своего дела - делайте его, но не осуждайте других. У других есть свои стремления, в том числе не совпадающие с вашим мироощущением.С теплом,Аркадий Яковлев   07.04.2009 08:53   • 
***
Добавить замечания
Утешил, спасибо. Не осуждение,а факт, правда.Ведь трусость порождает зло.Упади ты на асфальт от инфаркта, будешь лежать, никто не подойдёт, не спросит: - Чем помочь? Вам плохо? Скорую вызвать?Пройдут мимо, у них свои стремления...
Ольга Янченко   10.04.2009 07:39   Заявить о нарушении правил / Удалить
***
Рецензия на «Отчего и почему? Моя хата с краю...» (Ольга Янченко)
Так точно - молчат. Но хоть читают.И за то спасибо.
Ольга Янченко   07.04.2009 08:49   •   Добавить замечания
***
Люди! Я создаю здесь,на этой заочной коммунальной кухне ,общественное мнение по главной теме - будьте добрее, чище духовно, поддерживайте хотя бы морально физически слабых,инвалидов, стариков, детей - сирот!
А то крестов золотых на пиджаки - платья понавесили, а души - то пустые...
Ольга Янченко   20.04.2009 05:17   
***


Рецензии
И - тишина...И покойнички с косами вдоль дороги...

Яна Ольгина   16.10.2010 07:42     Заявить о нарушении