Про жизнь и про любовь. Измышлизмы

Представления о жизни и любви у каждого человека свои, особенные. У меня, например, такие.

Жизнь.

Представьте себе актера, который снимается в фильме, не зная сценария. Он действует в предлагаемых обстоятельствах по наитию, так, как считает нужным, насколько ума и совести хватит. А режиссер сверху наблюдает за ним. Если актер поступает в соответствии со сценарием, он будет поощрен, если отклоняется – наказан. Но бывает иногда, что актер находит свое решение, которое, хоть и не укладывается в сценарий, но оказывается более рациональным или интересным, чем было предусмотрено режиссером. Тогда и ждет актера бонус.

Любовь.

Любовь часто сравнивают с костром. Я тоже ее так себе представляю.  Жизненный опыт убедил меня в том, что в основе любви лежит благодарность.
Для того, чтобы горел костер любви, в него необходимо подбрасывать дровишки в виде искреннего интереса, внимания, заботы, поддержки, душевного тепла. Благодарность за это, желание ответить взаимностью – основа любви.
Как только перестанут поступать дровишки, огонь, как бы сильно он не полыхал, постепенно угаснет.
Но для того, чтобы костер разгорелся, недостаточно положить даже самых сухих и легковоспламеняющихся дров. Без искры влечения ничего не получится. «Из искры возгорится пламя». Только одной искры недостаточно. На голом месте – хоть молния ударь, костра не получится: гореть нечему.
Ох, уж эта пресловутая искра! Бывает, что человек хороший, достойный, целую гору хвороста заготовил, да только загореться ему не суждено. Наоборот тоже случается, даже чаще: уж вроде бы двое – совсем не пара, и в запасе – всего-то соломки пучок, а полыхнет- чуть не до неба.
Ярко вспыхнет- быстро потухнет. Дрова нужно подкладывать постоянно.
У меня нет сомнений в том, что любовь основывается на благодарности и поддерживается за счет нее.

Вот они какие, мои "измышлизмы". А что по этому поводу думаете вы?


Рецензии
А я по этому поводу думаю, что двух одинаковых видений мира не существует, каждый видит его по-своему в разное время года, суток и под разным настроением.
Каждый любит как умеет, у кого-то костер, у кого-то любовь "зла", кто любит жену, кто любит рыбалку и больше ничего, а кто-то только себя. Нельзя навязать другому свое видение любви, зато из всего многообразия взглядов можно найти единомышленника...
А рассказ мне понравился. Спасибо.

Сербей   01.12.2011 17:26     Заявить о нарушении
Спасибо за глубокий мудрый отзыв. Это были мои размышления на заданную тему. Они вызвали неоднозначную реакцию читателей. Я,если честно,ожидала от Вас более критичной оценки. Благодарна за понимание

Наталья Рыжих   01.12.2011 18:20   Заявить о нарушении
Просто переучивать человека на свой лад - дело бесполезное и неблагодарное, надо принимать человека таким, каким создал его Бог.

Сербей   04.12.2011 15:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.