Осень...

Розово-рыжие деревья стоят в еще яркой зеленой траве. Солнечно. Легко и радостно. Потому что я совсем не помню, что эта поляна с кувыркающимися  в поздних цветах бабочками и бесшумно шныряющими ящерицами с хитрыми глазами заканчивается обрывом. Эдакой черной пастью, в которой плещется туман.
Я не помню об этом СЕЙЧАС, но ноги сами ведут меня к краю, туда, где разом обрывается зелень травы и загадочно улыбается пустота.
В сущности, что я теряю? Еще день, неделя, пусть даже месяц – и от всей этой нежной прелести не останется и воспоминаний.  Мой мир впадет в спячку. И я вместе с ним. 
Мне совсем не страшно. И я уже готова сделать последний шаг, чтобы то чудо, что осталось позади, навсегда сохранилось в моей памяти. Но тут в мою ладонь тычется мокрый нос, и ветерок от виляющего хвоста щекочет мне ноги.  Как же я, пустоголовая, не подумала, что он, не раздумывая, прыгнет следом?!
И я остаюсь.
Мы остаемся.
Ждать весны…


Рецензии