Россия профессора Преображенского-3

                "...Церковь-не есть собрание праведников,
                а толпа кающихся грешников..."
               
                святой и преподобный Исаак Сирин


            

                Зашла ко мне Белая Леди-Мария Гагарина. Я не буду приводить здесь ее текст, кроме одного предложения. Остальное можно будет прочитать в рецензии под № 2, разумеется, ежели не удалит, как я полагаю из чувства скромности. Остальные чувства мне как-то в голову не приходят. К чему это я? А к тому что сначала люди пишут, с апломбом и уверенностью, а потом почему-то решают удалить. Почему?!

                Зашла ко мне как-то боевая дочь израильского народа, понаписала всякого, а потом, через некоторое время, надписи ее исчезли...Вероятно, время-лучший продюсер?! Была у меня одна смешливая переводчица с болгарского,...., потом удалила свое, и мой идиотизм стал явным...Я не огорчился, я никогда не считал себя особо умным...Так и висят мои сиротливые надписи...О чем? Зачем?!

                Надоело отвечать на всякую чепуху, которую пишут люди не привыкшие уговаривать нижестоящих. Нет привычки такой, а потому они пишут, почти все что думают, а потом, как король в " Обыкновенном чуде", начинают сожалеть...Ну и...
               
                " ...Абсолютно с вами не согласна..."

                "... Ничто так не задевает гордость человека, как уговаривание нижестоящих, поэтому он свободных людей превращает в рабов..." А.Смит.
               
                Что поражает в психологии людей разделяющих идеологию белого движения? Прежде всего отсутствие какой-либо, пусть самой пустячной готовности к мизерному компромиссу. То бишь, самим им кажется, что они черт знает куда опустились, столько трудов затратили, так вспотели-никакой шанелью не отобьешь, столько шагов сделали...?! А хамы и ныне в той же 3 позиции..?!
                Объясняется все просто-не привыкли уговаривать нижестоящих...А потому всякое мысленное усилие в сторону согласия уже принимается за грандиозные шаги навстречу хаму.

                Сколько времени прошло, а слово "Хам" не забыто, а что самое главное не забыты чувства и интонации, вкладываемые в это короткое слово. Не забыли и никогда не забудут, что они белая кость. Белая кость-лутшие люди, огнищане, боляре путные, введенные, князья(от конунг), цари - бандиты, убивавшие, грабившие, истязавшие моих предков. Моя мать и отец-крестьяне. Я - крестьянский сын.
                С чего я решил, что оно употреблено ,именно, в этом смысле? Я текст и смысл прекрасно чувствую...А ежели вам не дано, то кто виноват?!
                Я вполне допускаю, что Чехов не принял бы революцию. Вполне. Только он не принимал, и никогда бы не принял белых. Столько он о вас написал всего...Именно, люди, описанные им, шли в ваших цепях, лица которых так были знакомы и дороги Пастернаку...Я крайне удовлетворен тем, что наши не мазали, и немало этой дряни полегло в гражданскую...Жаль не все...

                Белые препятствовали увеличению численности русских до 1861 года, держали в рабстве мой народ до известных событий 1905 года, расстреливали на площадях Санкт-Петербурга, на Ленских приисках, после Великой Октябрьской Социалистической революции произошла масса событий...Никаких, абсолютно никаких уроков не извлечено из всего прошедшего, кроме гнусной риторики...
                Я назвал ключевые точки, пусть немногочисленные, приведшие к определенным процессам. Что же говорить об остальном?!
                Абсолютно с тех же позиций, буквально, отряхивая пену Черного моря с офицерских и казачьих сапог, белые устанавливают традиционные свои ценности... Не потому ли в России стала актуальной тема рабства? Беспредельного презрения к народу?
                Очевидно, так как предки мои были временнообязанными рабами, то я должен буду своему помещику, который,  как я понимаю, вскоре появится на запустевших Русских просторах..? Очевидно, я теперь смогу употребить слово "инородец"? Возрождать традиции, так возрождать. Кого ныне будут пороть? Публично? Задрав юбку 45 -летней православной женщины, или борода лопатой, лысина-48-летний крестьянин, сказав миру :"Простите православные", снимал штаны и ложился на козлы...Тогда атеистов, как я было раз-два и обчелся...

                Как любят упоминать религию, как некий абсолют нравственности и кто?! Люди, чьи предки совершали все самые мыслимые и немыслимые безнравственные поступки. За чье здоровье возносились молитвы в храмах православной церкви утром, 6 декабря 1905 года?! А летом 1912 года на Ленских приисках? А кто был среди концессионеров этих приисков? Не было ли среди них  членов царствующего дома? Великих князей, коим ныне памятники ставят ваши белые?
                Есть леди Ваши и Наши!
                После Ленских событий Наши забастовали! 500 000 Наших!

                Разумеется, революция не сделает человека человеком. Она даст ему права. Право чувствовать себя человеком, чего сейчас не чувствуется. Сейчас по всей стране унтер-пришибеевы чувствуют себя людьми. Даст право на жилье, медицину, образование...И, глядишь, крестьянский сын почувствует себя человеком...
                Да здравствует Великая Октябрьская Социалистическая революция!

                Возвращаясь к Иссаку Сирину. Где вы видели кающихся грешников в нынешней православной церкви, да и других тоже?! Там этим и не пахнет. С амвонов, кафедр к пастве обращаются сытые, самоуверенные люди...Им бы очень пошла кавалерийская папаха и шашка на боку...Под бряцание шпор внедряются старые традиции...
                И чему тут удивляться?! Белые правители, белая интеллигенция, белые попы...Все в едином строю, как и прежде...Как и прежде несут счастье народу-возрождают традиции...

                Леди, истинно верующие люди, церкви не нужны...Верующие люди, люди нравственные, имеющие чин или нет, побрезгуют основной массой лжецов...Они, как Сотников...Они не простят и не поймут...
                Интеллигентность-крест интеллигента. Креста тяжелого и неудобного, креста опасного...Интеллигенты живут неудобно, тяжело...
                А вы посмотрите на эти телевизионные и журнальные лица..?! Гламур, глянец...И нищета...Нищета духовная, полнота бездуховности и нищета народа... А в Союзе не было столько нищих, бомжи были бичами...Вы даже бомжей опустили...

                Я не вижу у класса собственников никаких идеологических преимуществ...Выясняется простая вещь-вы можете опираться только на силу...Это очень неплохая штука и способствует появлению всякого ценного барахла, только вот имущество нельзя выставить а качестве фетиша...
                Вы можете опираться только на силу, недаром так рьяно идет внедрение религии...А ваша "интеллигенция" стала барыгами, и у нее не получается стать идолами умов...Однако...Вы можете опираться только на силу...

                Имманенс Маг Рун, в миру Шурховецкий Петр.


Рецензии
И все вроде правильно, и изложено хорошо, блестяще изложено, только прислове "хам" сразу вспоминается "грядущий хам", и мерзкие мурашки ползут по спине, и мысленно валишься в революционные времена, и чувствуешь дым от горящего поместья. Брр! Вроде у моих предков поместий тут не было, так почему же тогда так стремно?! Странно.

Анна Новожилова   28.09.2012 11:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.