Главная беда. Биряльцев Николай из Татарстана

Ольга Янченко:
Всё про себя!
Всё "Я" своим любуешься!
Гражданственности нет в твоих стихах!
Здоровья нет?
Так с ним не нацелуешься,
Когда в душе твоей покойный крах.
***
Я,удучи инвалидом 1-й группы, вся закованная в гипс, создала первый в БССР журнал для ветеранов войны и инвалидов всех категорий "Надежда". Боролась за него с чинушами долго. Отстки здоровья моего они сожрали. Но хоть вывела эту проблему "в люди".
А что теперь?

И я вижу, что и здесь, на этой заочной коммунальной кухне, почти все кидаются только на тему "любофь"...Ищут остренькое, солёненькое, так называемую чернуху - порнуху. У меня этого нет.Потому и читателей мало.
Ольга Янченко   20.04.2009 05:10 
***
А вот и главная беда народа нашего:
Рецензия на «Отчего и почему? Моя хата с краю...» (Ольга Янченко)

•Биряльцев Николай, Республика Татарстан
8 апреля 2009 11:03

Вчера проходило заседание Совета по делам инвалидов. Захотелось поделиться своим опытом в деле трудоустройства инвалида. Я сам инвалид от рождения, первая группа, то есть фактически, по бумагам, лежачий.

 Это фактически приговор на всю жизнь, но природа головой одарила и я фактически с отличием окончил школу. Далее пришла пора получать высшее образование. Мне его тоже удалось получить, благодаря родителям, которые смогли оплатить мое образования.

И вот в 2006 году я закончил образование. Что делать дальше? Надо трудоустраиваться. Но кому нужен инвалид, который получил заочное образование, да и еще сам не ходит. Пробовали обращаться в соцобеспечение, в другие ведомства, но все бесполезно.

Я понял, что в нашей стране либо ты сам поднимешься, либо так и останешься лежачим инвалидом. И у меня получилось найти работу – в Интернет. Да, в сети очень много обмана, я несколько раз обжигался, но я нашел то, что я могу делать.

Я стал менеджером проектов в студии Интернет разработок. Для не выходящего из дома стал получать очень не плохие деньги. И я хочу поделиться своим опытом. Ведь множество инвалидов могли бы как я трудоустроиться.

Работы в сети много, надо только помочь инвалидам найти то что им нужно. Не надо выделять деньги на не понятные программы, на чиновничество по сути. Дайте инвалидам доступ в Интернет, оплатите им хотя бы год безлимитного Интернета, дайте подняться им в смысле работы. Чтобы люди начали зарабатывать.

Потом они сами смогут оплачивать. Я тому пример, но я не уникальный – смог я, смогут и другие.


Рецензии
Прочитали молча...И - тишина. И покойнички с косами вдоль дороги...

Яна Ольгина   16.10.2010 19:54     Заявить о нарушении
Тема - инвалиды для тутошних чужая. Стихиряне, к счастью, все здоровы и устроены. А мои подопечные, авторы моего журнала "Надежда" все физически калеки с большою доброю талантливою душою.Жаль, здесь, на этой заочной коммунальной кухне я не могу вкладывать их произведения как это делала в типографских "Надеждах". Да и очень дорого мне обходятся эти публикации в Инет. Зрение еле-еле.

Яна Ольгина   19.10.2010 03:55   Заявить о нарушении