Закат

Ты видел, человек, как Солнце умирает ?
И ,сбросив меланхолию и понт,смотри
Как Одинокий Глаз краснея потухает,
Слезами заливая горизонт...





иллюстрация автора " Закат"


Рецензии
Очень верно описали...

Алена Акентьева   08.03.2011 17:15     Заявить о нарушении
Я очень люблю закаты.У меня есть серия фото "Закаты"-снято в разных местах,но непременное условие-солнце должно касаться кромки воды,горизонта...Спасибо,Аленка!

Евгений Ганичев   08.03.2011 20:29   Заявить о нарушении
а я думала Вы меня бросили..

Алена Акентьева   08.03.2011 20:32   Заявить о нарушении
Нет,девочка,не бросил!Но моя молодая жена уже начинает ревновать!:)))

Евгений Ганичев   08.03.2011 20:39   Заявить о нарушении
Можете ей передать, что поводов нет. Там лед, который разморозить невозможно.

Алена Акентьева   08.03.2011 20:40   Заявить о нарушении
...Этой Весной твой лед растает!!!Честно!!!Я даю Космосу посыл!!!:)))

Евгений Ганичев   08.03.2011 21:01   Заявить о нарушении
в конце весны в прошлом году все окончательно и замерзло. Хотя за месяц мне этот сайт дал гораздо больше , чем книги по психологии и суицидологии и болтовня с психологами.

Алена Акентьева   08.03.2011 21:03   Заявить о нарушении
Аленка,бывают такие состояния...Одно скажу(без наставлений,пережил сам)-ТЫ Есть Единсвенная в Космосе!!!Вдумайся-ЕДИНСТВЕННАЯ и НЕПОВТОРИМАЯ!!!...И еще раз перечитай "Монолог висельника" у меня...Это я про себя.Был такой период в жизни...Слава Богу,что разобрался что к чему!...И столько еще впереди!!!:)))

Евгений Ганичев   08.03.2011 21:38   Заявить о нарушении
у меня медикаментозный 100 процентный способ лежит в шкафу и я знаю, что в любой момент это будет не больно и сразу. Имея такой выбор жизнь наполняется смыслом.

Алена Акентьева   08.03.2011 21:40   Заявить о нарушении
Девочка моя!Когда человек родился-выбора нет!!!Надо жить!!!Потому что Смерть придет к каждому в свой срок!!!Ускорять не стоит,поверь мне!!!

Евгений Ганичев   08.03.2011 21:51   Заявить о нарушении
Не стоит..с этим просто нужно что-то делать. Если не получится - оно в шкафу.

Алена Акентьева   08.03.2011 21:55   Заявить о нарушении
Время-ДОКТОР!!!...Я много раз влюблялся в этой жизни,каждый раз серьезно,каждый раз,когда расставались казалось,что смысла жить нет!!!...Когда в аварии на моих глазах погиб единственный сын,а я лежал в снегу весь переломанный и выл как зверь,души не осталось,сердце "вырвали с аортой" и я понимал ,что изменить уже ничего нельзя...Смысл жизни продолжился в моих внуках...А потом моя женщина,с которой мы прожили 4года увидела меня на костылях...мы расстались...Как ты думаешь легко было?!!! ...А потом Бог дал мне Ксюшу! И мы счастливы!!!У тебя это тоже будет.Скоро будет.Только не торопись!!!

Евгений Ганичев   08.03.2011 22:38   Заявить о нарушении
Может быть самое страшное не то, что там и перед кем там отвечать или как жить...самое страшное - это смотреть в глаза племяннику, который всем звонит и объявляет, что я умерла, когда я не беру трубку.

Алена Акентьева   08.03.2011 22:42   Заявить о нарушении
Забудь об этом и не думай о том ,как ты выглядишь перед кем-то! Ты никому ничем не обязана(в пределах разумного).Полюби прежде всего саму СЕБЯ!!!КАК ЕДИНСТВЕННУЮ И НЕПОВТОРИМУЮ!!!Поверь мне,девочка.

Евгений Ганичев   08.03.2011 23:14   Заявить о нарушении