Отпуская слезы с каплями дождя

Я замерзла... Похоже, прохудился плащ твоей ко мне любви... Сквозит по швам.
Устала... Всю ношу передал ты мне одной, а сам встряхнулся... Ты на легке.
Так... не волнует ничего, лишь  в закоулках  образы гоняешь и говоришь — депрессия, упадок сил, как жить и для чего, в чем смысл... Не знаешь... И заползаешь в ракушку все дальше, чтобы не делать больше ничего...
А я замерзла. Слышишь? - Я устала! Я меньше ноши, что с собой несу.
Но только эхо в ракушке шумит и ты все дальше, дальше заползаешь...
Ты мне сказал, что грузят на того, кто все везет. Ты оказался очень-очень прав.
Ты в ракушке своей, тебе тепло, не дует... А я везу...
Ты слышишь? - Я устала! Что поменяло то, что не молчала? Договорились все друг-другу говорить, чтобы без домыслов, чтоб легче было жить... Что поменяло?
В целом — ничего... Мне нежности твоей лелейной не хватает и поцелуев глаз, снимающих усталость. Дыханья у щеки, что слышит само сердце... Тепла мне не хватает... Я хочу одеться!
Укутаться махровым покрывалом, забраться на разложенный диван, смотреть как листья за окном кружаться, как ветер ветки гнет и гонит облака. Увидеть сумерки, спустившиеся в город, ползущие причудливо в окно к свечам зажженным, трепетным, горячим... Услышать шепот их о том о сем... И в тишине, в осенний мокрый вечер, услышать дождь, разлившийся на струны и уловить мелодию, услышать как он дышит, и раствориться в нем совсем бесшумно...
***
Но прошептали свечи - Хватит ныть! Ты - женщина, рожденная любить и принимать всех тех, кто рядом есть - сейчас, сегодня, просто здесь... И, отпуская слезы с каплями дождя  , опять воскреснешь, радуясь... любя...
28.09.2010


Рецензии