Навстречу счастью

- Вот ведь как бывает, - вздыхает моя собеседница, - не хотят сейчас люди жить в селе, рвутся «за длинным рублем» в Москву. А мне выпала судьба поменять столицу на домик в деревне, и я об этом нисколько не жалею.

Начну издалека. Многие юные девушки мечтают о встрече с прекрасным принцем, прискакавшим именно за ней на белом коне, чтобы увезти в даль светлую. Я тоже не исключение.


Когда на свадьбе у подруги ко мне, простой деревенской девчонке, подошел красавец- парень, так не похожий  на местных ребят- колхозников, мое сердце тревожно забилось: «Это он!». Молодой человек хорошо танцевал, умело ухаживал, остроумно шутил и к концу вечера окончательно вскружил мне голову. Но самым главным его достоинством была квартира в Москве. Когда парень сделал мне предложение руки и сердца, я даже не поверила свалившемуся на меня счастью. Значит, суждено мне было в то время стать москвичкой.
И с работой как-то сразу повезло, с гордостью могу сказать, что трудилась не абы где, а в одном из Министерств. Один за другим появились двое деток.


Знаете, какие ассоциации вызывает во мне тот период жизни? Будто взяла из вазочки самую лучшую конфетку, развернула блестящий фантик, а внутри – пусто! Внешне все благополучно, только жить не возможно. Муж подолгу ни на одном рабочем месте не задерживался, такой вот «семейный тунеядец»: ни дома ни на производстве. Начались пьянки, гулянки, упреки.


... Гордая была, не захотела мириться с ролью забитой дурочки, вынужденной терпеть унижения и оскорбления. Собрала детишек, хлопнула дверью и вернулась в родительский дом. Такие у меня остались неприятные воспоминания о семейной жизни, что твердо решила: больше замуж – ни ногой, буду растить малышей одна. Думала себя в деревне заточить, а оказалось – навстречу своему счастью из столицы сбежала.


Случайно познакомилась с мужчиной, который был полной противоположностью мужу – степенный, немногословный, выдержанный, надежный. Сразу почувствовала, что за ним – как за каменной стеной. Больше всего покорило его отношение к детям. Они от родного отца такого тепла никогда не видели, потянулись к этому человеку, как цветочки к солнышку. Вопрос, где будем жить, обсуждался недолго.


И вот -  мы снова в столице. Оба устроились на работу. Да только стала я замечать, что гнетет моего любимого городская жизнь. Никак не может он приспособиться к столичному ритму, чувствует себя в московской квартире как зверь в клетке, места себе не находит. Только когда в деревню приезжаем, оживает мужик, за все дела хватается, будто руки по привычной крестьянской работе истосковались. Смотрела я,  смотрела, как мается горемычный, и предложила:  продаем квартиру, возвращаемся !


Теперь мы – фермеры. Купили себе дом, взяли землю, развели хозяйство. Так и живем в хлопотах и заботах. Дети повзрослели, трое внуков у нас, в дедушке – души не чают. Самый младший, трехлетний карапуз, залезает сам в трактор, готов целыми днями кататься. С техники со слезами снимаем – весь в дедушку, тоже фермером будет, наверно. Мне нравится с хозяйством возиться, в саду, на огороде работать.


 Хотя, признаюсь, бывают минуты, опускаются руки и думается: «Что ж я наделала? Сидела бы сейчас в приличном офисе, с прической и маникюром, на звонки отвечала».  А потом успокоюсь и пословицу вспомню: «С милым рай и в шалаше». Ведь, действительно, важно не то, где жить, а в том, с кем и как. В нашей семье – мир и лад. Разве же это не счастье?!    


Рецензии
Уровень счастья можно измерить
Чувством довольства, успехом проверить.
Образованьем, хорошей работой,
Делом, детьми, повседневной заботой.
Братьями близкими, песней весёлой,
Хорошим настроем, улыбкою клёвой.
Смотри всем в глаза и людей возлюбив,
Ты крикни Вселенной: «Я очень счастлив»

Олег Устинов   17.08.2012 19:15     Заявить о нарушении
Отличные стихи! Спасибо!

Наталья Рыжих   18.08.2012 14:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.