СЫН! ч. 2-я очерка ОТЕЦ...

Ольга Янченко
Читатель требует публикации продолжения этой истории.

 Да, вертятся в голове моей события тех дней.Вот осколки её - "Сын!".
***
Латвия. г.Даугавпилс. Родильный Дом. 21 сентября 1957 год. Я только что оставшись живою после тяжких родов, лежу в левой стороне длинной палаты.

Мимо палаты тележку длинную нянька тащит. На ней, как брёвнышки, туго запеленованные новорожденные детки.Я таращу глаза на этот кортеж. И вдруг вижу, вижу издалека своего новорожденного , моего драгоценного Андрюшку!

Боже! Это он! Копия мужа моего! Такая же круглая, уже не довольная всеми, красная мордочка, и орёт! И я кричу на весь роддом:

- Няня! Это же мой! Дай мне его! Вон он,третий справа на коляске этой!
Няня, с удивлением:
- За полверсты узнала своего! Как твоя фамилия?

Я называю. Няня глядит на пристёгнутый к свёрточку этому живому картончик:
- Да! Правда, это ваш! Сейчас принесу его вам, мамаша,кормить!
Но врач сказала, что у вас, мамаша, температура высокая...Говорят, очень непонятный мастит у вас. Нельзя вам ребёночка давать сейчас...

И коляска с этими свёрточками живыми проплывает мимо. Я и без того еле жива, совсем разволновалась, падаю на подушки. Слёзы градом, голова в жару. Что дальше не помню.

И только через сутки всё восстановилось в моем мозгу.И я, будучи журналистом уже с 1943 года, мысленно пишу эти строки.

Итак, у меня СЫН! Наконец-то я его увижу,его мне принесут!
Ольга Янченко   18.10.2010 05:19   
***
© Copyright: Яна Ольгина, 2010
Свидетельство о публикации №21010180267
***


Рецензии
Доброе утро, Ольга Георгиевна!
Как приятно ранним утром прочитать такую замечательную вещь,
как "Сын! ч. 2-я очерка ОТЕЦ..."
Здорово написано!
Понравилось!
С уважением -

Дмитрий Верендеев   19.10.2010 06:54     Заявить о нарушении
ЗдОрово? Так ведь всегда материал получается здОровский, если пишет автор правду о себе, о том, что было, что есть сегодня.А у меня всё с конкретными именами, местом события. Всё - только правда от первовго лица. Потому и здОрово.
Спасибо за отклик. Удачи тебе в делах добрых!И главное - здоровья!

Яна Ольгина   22.10.2010 08:04   Заявить о нарушении