11 глава

Лена сегодня пошла в кафе, разговаривать с отцом. Там они договорились увидеться, точнее моя мама её уговорила, потому что Лена ни в какую не хотела слышать даже о его существовании. Я тоже не понимаю зачем это, но мама старше нас, а значит умнее. Стоит её послушать, это мы на эмоциях.
Половина лета прошла, грустно. Скоро осень. Все мы разбредёмся по разным учебным заведениям, уже не будем так тесно общаться. Хотя нет, с Настей и Леной будем. Мы же почти как сёстры, приросли друг к дружке душами.
Как странно жизнь идёт, мы взрослеем и даже не успеваем понять, что становимся совсем другими. В последнее время я всё чаще задаю себе один и тот же вопрос «Что дальше?» Что с нами будет? Страшно…
Все эти мои рассуждения проходили за лежанием в кровати. Просто лежала и смотрела в окно. Так, нука, сколько там натикало? Ого, 11.30.Ну я - соня! Надо вставать, пить чай и идти на пляж, получить заряд ультрафиолета. Слава Богу, день сегодня выдался очень солнечный – жара. Я встала, оделась и пошла на кухню.
- Доброе утро, мамуль.
- Доброе. Я сейчас на дежурство.
- Как? У тебя же выходной! – возмущалась я.
- Ну, попросили подменить. Ладно, не скучай. Пока.
- Пока.
Я собралась и пошла на пляж. Лето – это волшебное время года! Тепло, солнце и минимум одежды.
Вот я и на пляже, расстилаю тканюшку и ложусь загорать.
- Успехова! Привет! Жариться пришла?
Знакомый голос, ну просто очень знакомый. Открываю глаза, Коля! Ну конечно, как же без него!?
- Привет! – безразлично произнесла я.
- Чего ты тут лежишь? Пошли купаться!
- Я плаваю плохо. – смущённо произнесла я.
- Я могу научить. – гордо произнёс Коля.
- Спасибо, но я бестолочь. Меня не научишь.
- Успехова, ты точно про себя сейчас? Бестолочь с золотой медалью? Первый раз такое вижу.
- Тогда смотри пока я жива.
- Смотрю. Пошли плавать. Со мной не утонешь.
- Я ультрафиолетом заряжаюсь, чтоб тепла на весь год хватило.
- Ну как знаешь, стройняшка.
 Да, я действительно очень плохо плаваю. Барахтаюсь пока дно чувствую. Но учить меня не надо. Знаю я, как они учат, только бы пощупать за все возможные места.
Примерно через пол часа Коля опять подошёл ко мне.
- Ди, ты что вечером делаешь сегодня? Планы есть?
- Ди? Первый раз слышу, чтобы ты меня так назвал. Планы конечно есть.
- Ну просто по фамилии, как – то надоело. Понятно, значит вечер занят. Встречаешься с кем – то?
- Ага, с новым проектом. Мысль в голову пришла, вот…
- Погоди, погоди. – перебил меня Коля. – Это все твои планы на вечер? А как же личная жизнь? Она у тебя вообще есть?
- Да, все. А что?
-Диан, удели мне один вечер. В кино сходим, а потом вернёшься к своему проекту, хорошо?
- Хорошо. Ладно. Уговорил. – обрывисто произносила я. Моему смущению не было предела. Меня первый раз пригласили на свидание.
- Тогда диктуй номер телефона.
- Зачем?
- Ди, ну ты чудная. Должен же я тебе потом позвонить и сказать во сколько встречаемся.
- А, ну да. Я не сразу сообразила.
Коля записал мой номер телефона и примерно, ещё через пол часа я пришла домой. Лена сидела на кухне и грустно смотрела в чашку, в которой был налит горячий чай.
- Привет! – я обняла её.
- Привет, Ди.
-Ну как? О чём договорились?
- Ди, он предлагает в Англию ехать. Говорит, что там устроит меня в лучший университет. Даёт три дня на раздумье, потом ему возвращаться надо. – грустно проговорила Лена.
- Ты не расстраивайся. Всё хорошо будет. Как ты решишь, так и будет. Никто же не заставляет тебя туда ехать. – я пыталась успокоить Лену, сама понимая, что действительно надо ехать. Там её ждёт прекрасное будущее, по крайней мере на много лучше, чем здесь.
Коля позвонил через два часа, чтобы сообщить время, к которому он зайдёт за мной.
Вот и наступил вечер, я навела красоту и с небольшим волнением ждала Колиного прихода. О, вот и звонок в дверь.


Рецензии
А дальше что? Неона, Вы меня томите...меня же любопытство раздирает..:(эххх..так интересно до сути дойти:)

Екатерина Ив   19.10.2010 22:03     Заявить о нарушении
Дальше опубликую в ближайшее время,потерпите немного.Суть будет.Рада,что есть такие читатели)

Неона Ежикова   19.10.2010 23:15   Заявить о нарушении