Нос

Если взрослые ведут себя озорно - дети воспитываются лучше и незаметно.
Игровые ситуации, наверное - всем нравятся.

Что-то сразу про детский "позор" вспоминается.

В детсадовском возрасте, помнится - стою задумчиво нос чищу.
Ну, ковыряюсь, если уж совсем честно.
Вот что делать родителям с таким неприличным поведением?
Знаете, как отучили?
Вместо моего малюсенького пальца, была предложена (молча) - папина рука.
Продолжая ковыряться, я с интересом посмотрел: "Мол, чего?".
Мне знаками показывают: "Давай, давай - помогу, удобнее будет!".
Помочь?
Задумался, представил себе и недоверчиво:
- А как же - палец ведь огромный! А ноздря у меня...
Но меня уговаривают:
- Попробуй, попробуй, тебе же неудобно самому!
- Гыыы!
- Не "Гыы", а давай помогу.
 
А потом эта "помощь" всплывала при каждой попытке носовой "задумчивости ".
Палец к носу и тут же - а папы рядом нет?
Все смеются.
Ну, разве можно спокойно разобраться с носом при такой методе воспитания?
Пришлось привыкать украдкой "моцион" совершать, чтобы никто не видел, как все нормальные люди - в сторонке.



Автор фото Борис Коло
Взято http://club.foto.ru/gallery/33/photos/766483


Рецензии
А я сыну так предлагала свои ногти обкусывать. Можно, мол, и на ноге.
Помогло.

Людмила Лунина   10.01.2014 14:54     Заявить о нарушении
:)))) Круто. Вот это вариация на тему.:))))
Спасибо, Людмила. Посмеялся.:)

Кандидыч   10.01.2014 16:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.