Ура! Подарили мне - автомобиль!

Читатель мой случайный ироничный,
чтоб не наскучило тебе моё нытьё,
Давай заглянем в твой багажник личный,
Перетряхнём житейское тряпьё!

Коль "я" твоё с тобою в дружбе будет...
***
Моё "Я" со мною не дружит. Потому у меня всё вкривь да вкось по судьбе.

Так вот, подарили мне вдруг автомобиль!
Эту историю я уже пыталась тут опубликовать. Но она настолько смешна и обидна, что надо подождать пока в душе моей уляжется горечь, высохнут слёзы смеха...

Главное, подарок - то от высшей власти...Да сообщили мне о нём по телефону в очередной день моего рождения 7 января.

А тогда, как и ежегодно, в квартире моей посреди комнаты на полу, на ковре - чаепитие у самовара я и друзья мои, однокурсники по Минскому Политехникуму. Да, Зоя Рославцеа,Фрума Рогова - Сагальчик, Галя Никитина - Урман, Фимка Иоффе, Валька Парламентер и другие. Много у меня друзей было.Все очень культурные, грамотные,образованные. Фрумочка, например, была ведущим инженером проектировщиком в "ящике", что на территории парка им. Челюскинцев. Важная контора. Для военных целей что-то разрабатыывала.Да.

Дружно мы жили. Хоть вскоре они вдруг, про меня забыв,оказалися кто в Израиле, кто в США, кто ещё где-то подальше от СССР. И главное ведь тайо отменя все собиралися где-то, документы хитрые секретные создавали, получали. А я птичка - синичка доверчивая,ничегошеньки и не знала.
Но не о том речь.

Так вот, сидим на ковре у самовара чай распиваем. Вдруг телефон заорал. Я трубку взяла. Кто-то спрашивает:
- Это квартира Янченко?
- Да, так точно.
- А сама хозяйка здесь?
- Так это я и есть, хозяйка.
- Мне поручили сообщить, что вам Министерство соцзащиты выделил вне очереди автомобиль!
- Да-а-а...Это за что такая беда мне?
- Не беда, глупая выженщина! Это же вам награда за создание первого в СССР журнала для ветеранов и инвалидов! Так вы берёте его?
- Нет! Конечно нет! Я уже и водить - то машину не умею.Нет, не беру...

Только я это промямлила, как Фимка Иоффе вскочил, трубку телефона у меня вырвал и орёт:
- От чего это она,наша главред отказвается? От автомобиля? О! Беголовая журналистка! На своём перебитом позвоночнике все тиражи и прочие дела редакции таскает и ...
Короче! Мы автомобиль бер-р-рём!Где он?

Я в тумане. Почти обморок. А Фимка трубку положил, ребятам гостям моим что-то сказал, и все мгновенно повскакали с ковра застольного. Шубки, шапки на себя. На меня тоже что-то навьючили, за порог вытолкнули, на своих авто расселися и в путь!

Не помню я, где мы ехали, где оставливалися, что они, друзья мои там делали. Я в обмороке. Наконец вижу какие - то бумаги они суют в окно какой - то конторы. Оглядываюсь, вижу - ГАИ!
И в руках у меня уже все документы на автомашину подарочную мне!
Домой я ехала уже на ней, подарочной. А когда вдруг узнала от Фимки уже дома, пути - дороги этого "подарка", опять в обморок...

Оказалось, что где-то умер, только что похоронили инвалида ветерана Великой той войны. А егоный зять, муж дочери его, авантюрист из шайки Верховного Совета решил автомобиль тот не отдавать. Он ведь уже год на нём по своим делам с женой катался!

Но кто-то про эту его затею узнал и доложил в Совет Министров БССР. Так, мол, и  так, от властей скрыл! И чтоб делишки его замять , решение было быстро придумано - передать этот автомобиль кому- нибудь из инвалидов заслуженных в подарок!

Так я в списке таком оказалась на первом месте.А что от этого вскоре разразилося, никакими словами не рассказать!..
Дело в том, что за подарок этот меня заставили уплатить в авто комиссионном аж 3 с половиной тысячи рублей советских! У меня таких денег не было, естественно, а удрузей моих они были. Фимка собрал со всех собравшихся уеХать из СССР и уплатил за "подарок"...

Потом я отдавала долг этот аж два года по частям.А уж автомобиль когда увидела и имя его прочитала "ЗАПОРОЖЕЦ" - опять в обморок!..

И началися у меня дни "золотые"...
Нет, нет,не созрел текст про то, что потом было. Потерпи, читатель.Завтра выложу здесь эту занятную историю. Обхохочешься...А я - то наплакалась.

Но продолжение следует.Как велел Александр Солженицын, пока я жива, надо рассказать, что мне пришлось пережить в этом царстве - государстве...Ведь событие огромного масштаба - "ПОДАРИЛИ" мне автомобиль...


Рецензии
Отлично нарисованная картинка события, ситуации, настроения! Автор умничка, талант и честный журналист! Спасибо!
А я всё ещё при нём, моём главном редакторе.Журналист - стажёр Валентин Павлов.
21 окт.10г.
***

Яна Ольгина   21.10.2010 05:00     Заявить о нарушении