Я в партию не верю, нет

Народ — основная трудящаяся непривилегированная масса населения.
К народу не относят привилегированные слои населения, фактически находящиеся у власти.
К народу обычно также не относят само правительство.
                С Энциклопедии



Я в партию не верю, нет.
Я верю в пахаря, взрыхлившего землю
Колосьями  украсив землю нашу,
Врачу, целящему людей
Учёному, кто мир наш  постигая,
Открытиями жизнь нам облегчает.
Учителю, который знаний свет несёт.

Строителю я верю.
Его домов удобство зримо,наяву. 
Мостов  размах и кораблей мощa,
И лайнеров стремительный полёт
Всё это дело рук,ума.
Всё это мы -
Народ,
И я, и ты.
Мой дорогой читатель.


Я в партию не верю, нет.
Я верю  в женщину, взрастившую семью
Её терпенью и её уму.
Её бы в думу!
Она  бы расписала так бюджет,
Что будут  сыты стар и малый.

Государство и Родина,
Партии разные,
Громкие этo слова.
Только ждёт мой народ
В ожидании,
Уже много лет,
Истинного царя.

  .


Рецензии
Назовите мне развитую страну, где у власти нет правящей партии...
Папуасов называть не надо.

Аникеев Александр Борисович   16.04.2011 14:50     Заявить о нарушении