12. Неполное сальто в воздухе

                Сальто с препятствиями. Фото из интернета.               

      Огурцы – культура, которая в Казахстане выращивалась так же путем искусственного полива. Их имел тот, кто был у воды или жил близ неё.

      …В ларьке у пивзавода очередь за огурцами занимали рано. Мы с соседскими девчонками также ожидали открытия ларька. В очереди за огурцами стояли семьями, чтобы можно было купить больше.

      Устанавливалась квота отпуска на каждого в очереди, чтобы всем досталось. До открытия магазина мы, дети, резвились, перепрыгивая через жердины от повалившейся ограды палисадника.

      Не знаю как, но стопой я задела жердину так, что, сделав неполное сальто в воздухе, я упала, потеряв сознание. Когда приехал папа, я была уже в сознании, но на ногу встать не могла.

      Острая боль пронизывала ногу и тогда,  когда мама каждый день в течение месяца ставила мне компресс с камфорным спиртом.
 
      Получив сильное растяжение в голеностопном суставе, я месяц лежала и месяц хромала, освобожденная в школе от уроков физкультуры.

                Продолжение здесь:   http://www.proza.ru/2010/10/26/260


Рецензии
Интересно. как самые простые вещи становятся большим дефицитом, если их нет в достаточном количестве... Я помню что в детстве объедался огурцами на Украине, и мне бы даже не пришло в голову, что на другом конце земли за ними выстраивается очередь...
С другой стороны, самым вкусным лакомством детства был кусок хлеба, отрезанный от квадратной буханки, посыпанный сахаром и чуть политый водичкой... Разве поймут это сегодняшние поедатели сникерсов и рафаэлл?)))

Михаил Бурляш   01.11.2013 20:13     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Михаил, за интересный дополняющий отклик. Да, нынешнее поколение не понимает вкуса корочки свежего хлеба или даже чёрствого, посыпанного солью и натёртого зубчиком чеснока:)) С уважением и добрыми пожеланиями -

Павлова Вера Калиновна   03.11.2013 11:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.