Июнь 2011

Май 2011 - http://www.proza.ru/2010/10/11/1476
"7"
Продолжаю учиться координированному броску, в этом месяце соберу все недоученные способности и запишу их в семерку, чтобы доучить. Помогаю Паше, каждый понедельник беседую с ним на тему мечты, помогаю в обучении выбранным им способностям.
1. Буду осваивать счет на английском до 100.
2. ...
3. ...
4. ...
Продолжаю выбирать и слушать аудиокниги, читать рассказы и сочинять стихи, отмечаю все в таблице КС2.
Сейчас мне 7 лет и 2 месяца, освоено 48 способностей, освою еще 1 равно 49 способностей из списка в 300.

Июль 2011 - http://www.proza.ru/2010/10/28/897


Рецензии
тот хаос,который,возможно еще не познан,
у вас захвечен вашим аппаратом и превращается в Логос, мне понятный.
если ето ,что нибудь значит для вас,то я могу сказать ,что горжусь вами,
а,также ,что,у вас очень красивые мечты.
я чувствую,все получается,
и чувствую опасности в пути за поворотыми есть.
и, ты сам их предугадаешь.
Ты честный,открытый Человек.
и это гораздо здоровее,тех намеков "здоровых" на не здоровье.
...
Так зарождаються ростки новой цивилизации.

Елисеев Олег Александрович   09.02.2011 13:33     Заявить о нарушении
Да, спасибо что разглядели это.
Хаос устраняется только тщательным планированием, привнесением сознания в каждую секунду жизни.
Если я смогу создать реальное движение, помогающее людям созидать их мечты, то верю, что моих детей ждет великое будущее. Конечно, я имею ввиду тех, кто будет жить через 1000 лет. Ведь по сути и мы с вами дети одного двух людей, которые вложили в нас свою мысль несколько тысяч лет назад. Но вот их мечты сделали нас несчастными. Мир, где все ради денег и власти - плохое место для чистого творчества и радости.
Очень надеюсь, что кто-то подхватит эту идею и тоже будет созидать своих детей с раннего возраста, сознательно, с определенной целью, а не просто ради того, чтобы они были как все.

Валентин Геращенко   09.02.2011 14:16   Заявить о нарушении
Мир, где все ради денег и власти - плохое место для чистого творчества и радости.
да .это так.
но я,ты они,тут живут.
конечно деньги нужно упразднять.
и как можно скорее.
их обязательно не будет .
а ,что будет без них,то нам творить.
и ведь творим а?

Елисеев Олег Александрович   09.02.2011 21:52   Заявить о нарушении
Я изо всех сил...
Вас, к сожалению, я пока не знаю.
Но это поправимо)))
К сожалению большинство людей, которые соглашаются с моими идеями и "перстом не хотят сдвинуть их" поэтому я пишу все это не в надежде признания меня как умного и талантливого автора, иначе я бы делал это совсем по другому, а в надежде, что кто нибудь не просто скажет, что идеи хорошие, а возьмет свои наработки и если мы с этим человеком двигаемся в одном направлении, то либо он научится и упростит уже готовое свое, либо я научусь у него, если он зашел дальше. А скорее всего мы станем одной командой, и будем поддерживать друг друга, разделив сферы исследований, таким образом можно будет за жизнь достигнуть намного большего, если не размазываться самому по большому бутерброду)))

Валентин Геращенко   09.02.2011 22:04   Заявить о нарушении