А это - моя работа!

Так вот по теме: вертится в голове моей древней мыслишка под заголовком "Курица или яйцо?". Что у автора рождается сначала - заголовок или сам текст?

Вот - ситуация. А в ней главный момент.
Так, в июле этого 10-го года я и гостья моя Лариса из Стихиры бродили по Минску, глядели,устали. Время обеда. Я решила её удивить рестораном "ЛИДО". Шикароне меню. И  там всегда толпа! Убежали ...

Недалеко от него по проспекту "Незалежнасци" - "Бульбяная"! Вот, думаю, то, что надо! Национальное блюдо - драники"

Входим. Интеръер великолепный, Народу почти нет. Всё раполагает к отдыху. Заказываю это нацблюдо "Драники" и чай на двоих для начала. Ждём.

Наконец приносят нам девицы наряженные по - белорусски полчайника мутной водицы и одну чашку! На красивой тарелочке - нечто мокрое серое размером с размазанное яйцо.
Ларисочка его вилочкой ковырнула, сморщилась, глянула на меня...Я вся скорчилася от стыда.

Когда трапеза закончилась, я решила не прощать позора,кивнула официанточке:
- Счёт, кали ласка!

Та принесла бумажку. Гляжу = 27 тыщь "зайцев"! За что? За эту стыдобу, за этот позор мой перед гостьей из города Ленина - Ульяновска!
А ну - ка подать мне "Жалобную Книгу"!

Засуетилися работнички "бульбяной" не сразу. Пришлось повторить приказ.
Наконец приплыла к столику нашему красавица молоденькая. На груди кусок картона "Администратор".

И началось объяснение клиента с хозяйкой положения...Долго. Наконец она ,вместо книжки этой, выдала мне наличными за наш заказ, и стоит горою.
Что ей ни говори, она талдычит своё: А это - моя работа!

Прекрасно! Твоя работа - охранять от клиента "Жалобную книгу"?

Так вот и рождается у меня заголовок к материалу!
.
 


Рецензии
Вот для чего в штате каждой торгконторы есть место администратора - стррожить "Жалобную книгу"! Это его, админа работа

Яна Ольгина   06.01.2012 16:20     Заявить о нарушении