Потерянный Рай. часть 1

-Засыпай,на руках у меня засыпай,
Засыпай под пенье дождя...
Далеко,там,где неба кончается край,
Ты найдешь Потерянный Рай...

 ...Кажется,он заснул...Она с облегчением вздохнула.Его лицо в розовом свете ночника стало серьезным и сосредоточенным, но широкие, нахмуренные брови и плотно сжатые бледные губы делали его еще более прекрасным - какой-то странной, трагичной красотой. Она подумала,что он запредельно красив - уже не для этого мира. Он весь, казалось, уже не жил здесь... Да и она - тоже... А как хотелось вернуть его в живой, солнечный, радостный мир... Ей стало больно. Она тихонько встала с дивана и вышла на кухню...

 ...Она появилась внезапно. Он лежал с открытыми глазами, глядя на черные тени на потолке. Его глаза моментально захлопнулись, а губы растянула досадная усмешка - поздно...
 -Ты не спишь?-прозвенел её нежный детский голос.

 -Извини.Я сейчас засну,-попытался улыбнуться он.

 Она улыбнулась и села рядом.

 -Хочешь,я еще тебе спою?-спросила она,гладя его светло-русые, рассыпанные волнами, пряди.

 -Хочу.Я всегда этого хочу, -ответил он,и это было правдой.

 -Засыпай,на руках у меня засыпай,
Засыпай под пенье дождя...

 За окнами,и вправду, лил дождь, а здесь был уютный мягкий розовый свет и черные тени на потолке...о, как мучали ночами его эти тени! Это было так похоже на нормальную, счастливую жизнь, но, на самом деле, ею не было. Этот розовый свет был такой же химерой, как и те черные тени.Только она была единственной реальностью в этом иллюзорном мире...Нежное,округлое лицо, светлые волосы, белая кожа... Она была еще совсем ребенком...

 -Далеко,там где неба кончается край,
Ты найдешь Потерянный Рай...

  Всё! Поздно.Никакого рая у него уже не будет. Да и у неё - тоже. Из-за него. Угораздило же эту девочку встретить его на своём пути!..

 ...Медленная, страшная пытка продолжалась уже довольно долго... Если бы не этот, доносившийся откуда-то из небытия, любимый голос, он просто сошел бы с ума...
 Наконец,его глаза открылись.Сил уже не было...

 -Не могу, -прошептал он.

 -Что - никак?-расстроенно спросила она, вглядываясь в его глаза.

 -Прости.Никак.Мне нужна доза.

 -Но...Сережа...Ты же хотел...

 -Нет, я брошу. Вернее, уже бросил. Но без снотворного сейчас просто никак.

 -Ты же знаешь - одна таблетка. Принести?

 -Да, пожалуйста, если можешь...

 Это было бесполезно. Жаль, что он заставил её вставать.

 Она достала из серванта последнюю таблетку и положила ему на ладонь.

 Он знал, что это для него - ничто. Но всё равно поблагодарил девушку, проглотил таблетку и закрыл глаза.

 Не изменилось ничего. Бедная девочка! Он совсем её измучал...

 -Тебе совсем плохо? - от этих нежных серых глаз некуда было деться... -Что ты чувствуешь?

 -Кошмары...Боли адские...и в голове всё-кругом...Страшно...

 -Хочешь, я сейчас схожу еще за таблетками? Мне не трудно, - она упрашивала так, будто это было нужно ей самой...

 -Ты что? Куда ты пойдешь, уже ночь? И дождь на улице... Не надо.

 -Я к подруге. В соседний подъезд.

 -Она уже спит, твоя подруга.

 -Не спит... Я позвоню.

 -И что ты ей скажешь? Она подумает, что ты-наркоманка.

 -Не подумает...Мне всё равно, кто что подумает...

 -Не надо, подожди. Я постараюсь заснуть.

 Он зажмурил глаза. Он был готов заснуть только для того, чтобы ей не пришлось никуда идти.Он же когда-то был Мужчиной. Теперь он - ничто...Сил терпеть дальше не было. Как ненавидел себя он в такие минуты! Но ЭТО было сильнее его...

 -Прости, -прошептал он. -Не могу.

 -Ну так я схожу,-улыбнулась она. Не волнуйся,я быстро.

 Подонок!-мелькнуло в его голове. Он закрыл лицо руками.
 
 -Всё нормально, -она поцеловала его, отведя руки от лица, -Ты молодец. Давно бы так.

 Он опять закрыл руками лицо. Она знала, что не следует трогать его в такие минуты. Он,действительно, был готов прогнать её от себя, чтобы она больше не мучалась с ним...

 Она быстро оделась и заглянула к нему.

 -Ну всё, давай. Я пошла.

 -Давай, -виновато улыбнулся он...Приходи быстрее...и, если будет возможность, захвати побольше...Прости...

Она вернулась довольно быстро, но для него это была целая вечность, наполненная кошмарами.Его глаза радостно блеснули: он увидел в её руках целую упаковку таблеток...Значит, всё будет так, как он хочет.

 -Ну вот, -улыбнулся он. -Теперь всё будет хорошо.

( продолжение: http://www.proza.ru/2010/10/22/950 )


Рецензии
Мария, очень здорово написано.
Я тоже писал про рай http://www.proza.ru/2009/08/30/511
С уважением

Михаил Беленкин   31.01.2011 00:40     Заявить о нарушении
Спасибо:) Пришла, увидела, нафлудила... Мой 'рай' мрачнее вышел... Но тут рай в смысле отдых от жизни - слишком тяжело приходится тем, кто борется за свою любовь...и эти мальчишки-наркоманы - они никому не нужны...да и не только они...
А я сюда редко заглядываю. Чаще на стихире бываю...да и то по настроению:)

Мара Волф   06.02.2011 12:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.