От тюрьмы и от сумы не зарекайся!

 Спасибо Лане моему редактору!

Рассказ Ренагутти

Да я был просто пьяный. Я не пьяница и не алкаш. Но вот организм у меня такой. Остановиться не могу. Пью до победного. Пока не свалюсь. В тот день был небольшой собантуйчик у меня дома. Нас было трое друзей и одна девушка, о которой ходили легенды, что она легкодоступна. По обыкновению, я напился до бессознательного состояния и всё проспал на кухне… Мне дали 8 лет, остальным 10, 11 и 12. Пока я спал, они её изнасиловали втроём… Мне осталось 11 месяцев. Мне уже скоро 25, а я живой пи*ды ни разу не видел…

Рассказ Оленарии

Мы с бойфрендом были на дискотеке. Отрывались по полной. Танцевали, немного пили. Кажется, на вечер что-то наклёвывалось. Он неоднократно подкатывал с гнусными предложениями. Я почти была готова сломаться. Но только не там, в туалете, и не в кустах. И уж, тем более, в подъезде. Я так ему и сказала:

-- Чинситто! Хочу романтический вечер со свечами и шёлковыми простынями.
В это время подошла его бывшая подружка. Она была изрядно вштырена. Как бы невзначай, оттолкнула меня. Да так, что я чуть не завалилась. Я схватила её за волосы и, резко повернув к себе, пообещала набить ей личико, если не отстанет от моего парня. Она ударила меня по носу. Резко хлынула кровь. Мне ничего не оставалось, как схватить бутылку с соседнего столика и разбить её о голову нахалки. Нет, она осталась жива. Просто ей в череп вставили металлическую пластинку. Сколько осталось? Я только начала. Почти 50 месяцев. Справедливость? Где вы её видели? Почему её не посадили? Она ведь первая начала…

Рассказ Ронтондо

12. Мне дали 12 лет! За то, что я один раз ударил нахала, приставшего к моей жене. Мне сейчас 49. Когда освобожусь, будет 60. Доживу ли ещё? Кто знает. Я ударил его всего один раз. Падая, он ударился головой о паребрик. Умер в больнице. А что мне было делать? Я защищал честь своей женщины. А если бы он выжил, то посадили бы его…

Рассказ Мариутитты

Я убила своего мужа. Да! Убила и всё. Воткнула ему нож для разделки мяса прямо в сердце. 7 раз. Так было написано в экспертизе. Я не считала. Я была в состояние аффекта. Так написали в приговоре. Мне дали всего два. Всё равно это много. Каждому свой срок кажется большим. А мой мальчик? Мой милый сыночек в больнице! Его отец сломал ему руку. Нет, я не жалею о содеянном. Вот ни капелечки! Если бы не было ножа, я перегрызла бы ему горло! За своего детёныша, уверена, любая мать поступила бы также…

Истории не выдуманы - выдуманы имена.


Рецензии