Пьяные родители

               
      Проблемы детям  создают родители.  Как только я зашла  на территорию садика,  девочки  подбежали ко мне и загалдели: «Айша  вчера мы видели твоего  отца пьяным».   Я сказала им, что это неправда!  Папа заболел и  пошел в поликлинику,   у него было   высокое давление. «Если он болеет, почему  шатался?»  – спросила  Света. А Мира-ехидина  добавила: « Когда у моего папы  высокое давление, мама вызывает врача и заставляет его лежать  дома». Я подошла к  ней,  больно дернула ее  за косичку и сказала: «Вот получай за моего папу!»
      У Зарины мама работает продавцом в винном отделе, она заступилась за  подружку: «Если твой отец болеет, почему шарахался  в тот день в мамином магазине?» Я ответила ей,  что магазин им не принадлежит, и в него могу ходить все, в том числе и мой папа.  Мира решила отомстить мне: «Может  лекарство от давления твой папа покупает в винном отделе?» И тут все дети начали надо  мной смеяться.  Я не хочу, чтобы дети  видели, моего папу пьяным.
      Когда мы  возвращаемся из гостей, я  прошу его, чтобы он шел прямо и не шатался. «Папка я  боюсь, что тебя   увидят знакомые!»   А он, как  закричит на весь квартал: «Покажи доченька тех, кого ты боишься, я  пасть им  порву!» Я успокаиваю его: « Я никого не боюсь, когда ты папка рядом!» Все соседи знают, что у моего отца  руки золотые. Я попросила  Арсен вступиться за него: «Скажи   Арсен, что у моего отца руки золотые?» Он сказал  громко, чтобы  дети  услышали:  «Дядя Арман  молодец.  У него руки золотые!»  А я  добавила: «У   моего папки золотое сердце и руки».  А Ермек добавил и глотка у твоего отца  золотая – все что зарабатывает –  пропивает. Сегодня  опять он  пришел пьяным и стал кричать с порога: «Айша ты знаешь, что я Марчелло Мастрояни?»
      « Знаю!» – невозмутимо сказала мама и стала помогать ему,  раздеваться. Я подошла и спросила его: «Папа,  когда ты прекратишь пить? В садике  надо мной смеются  дети!»
Он сказала: «Цыц, цыпленок!» И  отправился искать  курочку, чтобы  яичницу  пожарить.  Мама еле уговорила  его лечь. Он не захотел спать и собрался к чертям в карты играть. Мама сказала: «Я  тоже черт давай со мной играй! Он вытащил карты,  стал раздавать, а потом у него из ушей он говорит поползли змеи. Он стал их вытаскивать и просил меня помочь ему. 
В нашей  группе у многих ребятишек  нет отцов. Я горжусь своим папкой,  только вот в этом  году он был трезвым  десять  раз.  Я запомнила эти дни,  потому что он играл со мной, обнимал маму и говорил, что  любит нас. А в  прошлом году он был трезвым почти месяц!
 Я никогда не выйду замуж, потому, что только в кино  говорит  мама мужики  трезвые и богатые.   


Рецензии
Грустная история, Дария. А написали Вы прекрасно. Спасибо. С Уважением,

Елена Альбова   15.09.2011 23:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.