Душа моя нараспашку...

Очень жаль, что не дано...
Ольга Янченко
***
Очень жаль, что не дано природой
Мне уменья врать и воровать,
Что обиды, радости, невзгоды
Я не в силах прятать и крывать...

Оттого я вся как на ладони,
И не стоит никому труда
Причинить мне боль, и посторонний
Взгляд случайный ранит иногда,

И сама себя кляну – ругаю
Зачастую зря, по пустякам...
Пусть бы я была совсем другая:
Чтоб не грызла вечная тоска,

Чтоб сомненья душу не терзали,
Чтоб не раскисать от неудач...
Что-то где-то про меня сказали –
Мне обида, хоть сиди и плачь...

Но характер свой не переделать,
Не перекроить, не перешить,
Хоть и надо что-то с этим делать,
Надо ж как-то наконец решить

Вечную проблему обороны
От житейских разных неудач...
Хватит быть мне белою вороной,
Не помогут делу стон и плач!

Да, от обороны – к наступленью!
Я решаюсь тактику менять:
Может быть, война с душевной ленью
Станет школой жизни для меня...

И, как говорится в поговрке,
Что, мол, нету худа без добра, -
Я сейчас у важного пригорка,
Брать который приступом пора!
***
© Copyright: Ольга Янченко, 2009
Свидетельство о публикации №1905293749
***
Написать рецензию
Спасибо Вам за Ваше творчество! Оч. интересно что было дальше(имею в виду "полуторку"), где об этом можно прочесть? И ещё: Вы живёте в Белорусии? Неужели там так свободно чувствуют себя фашисты? - это нонсенс какой то...
С уважением А.П.Андрей Павлищев   03.03.2010 16:26   •   
***
Добавить замечания
Андрюша,после "Полуторки" мне достались другие трагедии на пути в беженцах - это "Наволочки","Крушины" и др.
Для меня, тогда 8-летней девочки,покалеченной немецким лётчиком,обстрлявшим "полуторку", в кузове которой я умирала от страха и непонимания ситуации, всё это было очень тяжко.
О них тут же, на Стихире я рассказала - "Война глазами ребёнка"...
Ольга Янченко   07.03.2010 05:48   
***


Рецензии