Нет никакого Килиманджаро

Его придумали, чтоб жизнь красива была.
Я влюбился как последний лох, как мальчишка.
Я влюбился в чёрную суку, в животное, доступное любому самцу,в тварь, ****ь, проститутку и алкоголичку.
В рыжую-бесстыжую кенийку, стоящую на улице 3 сентября, что в городе Афины, Греция.
Мы с ней болтали на суахили (вообще-то правильно говорить - суаили)
и она бесплатно осталась на всю ночь.Но что это изменило?
Я ее хочу постоянно. Мне 53 года, а ей 17. Она мне не то что дочка, а даже внучка.
Да, она несовершеннолетняя, но я не педофил.
Я, худо-бедно, не последний юрист в этом городе и знаю, что обозначает юридический термин "эмансипация",её дочери уже год, она живёт в Китале.
Был я в Китале.Был. Нехуя там делать, дыра с двумя банкоматами и одним кабаком.
Каждый, кто не первый, тот второй.....как пела Аллегрова..
Она хочет жить около Килиманджаро. Нахуя?Видел я это Килиманджаро.
Гора как гора,только без предгорий, на ровном месте, нахуй она нужна.
Жить надо в Мутавапе - там ****и, там океан.
Я её ненавижу!А может просто ткнуть её шилом в печень?Это легко.Это я умею, учили в вышке.
Шило купить в Афинах- не вопрос.
И - в Болгарию - автобусом,
кто там нахуй будет разбираться с нелегальной иммигранткой, тут весь город
перед парламентом протестует против снижения зарплат.
Химера.Это из греческой мифологии, нет, это я в Париже видел, на Нотр-Даме.
Её нет, это просто химера.
А сейчас я лечу КЛМом в Амстердам, слушаю музыку Вивальди в винампе и пишу всю
эту ***ню на ноутбуке. В КЛМе не наливают, но я нажрался гленливетом еще в Афинах.
Я пьян.
Я не счастлив.


Возьмите кошечку БЕСПЛАТНО!
http://www.koshkin-dom-moskva.narod2.ru


Рецензии
На фига тебе кошечки, кады мотаешься по всему миру?
Или это пароль?)))

Пыжьянова Татьяна   09.03.2012 10:01     Заявить о нарушении