И как у него это получается?

- Ты совершенно несносный мальчишка, Джон! Твои проказы кого угодно из себя выведут! – голос тетушки Салли взволнованно дрожит. – Скажи на милость, зачем тебе понадобилось раскрашивать чернилами кота?
 – Ну, тетушка, я нарисовал ему пятнышки как у ягуара. У нашего Тома бойцовский характер, он всех чужих котов в округе разогнал, разве не заслужил выглядеть как настоящий ягуар? Учитель говорил, что форма должна соответствовать содержанию.
- А зачем разбил окно соседу?
- С чего это вы взяли, тетушка? Я же был наказан и весь вечер, когда это произошло, находился в комнате, у Вас на глазах.
- Это так, но тем не менее очень странно, камень прилетел с нашей стороны. Кроме того, я заметила, что ты без достаточного почтения относишься к нашему соседу.
- Отчего бы мне к нему хорошо относиться? Вредина он и жадина. И надо же было случиться, что именно у него в саду растут самые крупные и сладкие яблоки. Я и взял-то всего три штуки, а он, когда приходил к Вам за газетой, случайно заметил, как я их ем, и сразу определил, что яблоки – из его сада. У меня до сих пор ухо опухшее. Так что все по справедливости.
- Джон!!! Воровать яблоки из чужого сада – недопустимо!
- Тетушка, Вы же знаете,каким высоким забором огорожен соседский сад?Для того, чтоб туда проникнуть, нужны крылья, а у меня их нет. Вот видите?
- Я уже начала в этом сомневаться, Джон, после того, как пропало клубничное варенье с самой верхней полки стеллажа. Я специально приставляла лесенку, чтобы его туда поставить, хотела спасти его от тебя. Ты же знаешь, варенье предназначается для того, чтобы зимой лечить вас с Мэри от простуды. Лестница все время была закрыта в чулане, но когда я решила поставить на эту же полку еще и баночку с вишней, клубничного варенья там не оказалось. Чудеса да и только!
 - Это не я, тетушка, не я!
 - Вот только не надо делать такое невинное личико! Ты – плутишка, Джон, и когда-нибудь я разоблачу тебя! А пока идите  с Мэри в сад. Я разрешаю вам взять с собой кубики, которые привез вам папа. Ты же любишь строить замки, Мэри?
 - Спасибо, милая тетушка! Идем, Джон!
                ***
- Сооружать дворцы и башни из кубиков – скучнейшее занятие, Мэри!
- Все бы тебе шалить, Джон! Я же видела, как ты выходил из погреба и облизывался, а щеки у тебя были перепачканы клубничным вареньем!Неужели ты все-таки сумел его достать? И как это у тебя получается?
 - Хочешь, покажу?Все происходит примерно вот так…
Мальчик схватил в ладонь три кубика, взобрался на дерево и протянул руку к возвышающейся вдали башне.  Девочка услышала тихий хрустальный звон. Воздух перед ней стал перемешиваться, мутнеть, сгущаться. Ей показалось, что расстояние сжалось, и рука брата дотянулась до верхушки башни и водрузила сверху эти три кубика.Туман рассеялся.
- Оп-ля! Ну что ты на меня уставилась, Мэри, посмотри лучше на башню. Видишь, она изменилась, подросла немного. Теперь заметила?
Девочка протерла глаза. Башня действительно подросла, причем как раз на три «кубика»
 - Ха-ха-ха! У тебя такое испуганное лицо, Мэри. Не бойся, это всего лишь оптический обман зрения!
- Странный ты и непонятный, Джон! Меня пугают эти твои шуточки. Надеюсь, что ты когда-нибудь все-таки повзрослеешь и станешь добропорядочным гражданином Соединенных Штатов.


Рецензии
Манера-то явно не Ваша, а получилось на удивление хорошо и забавно. А сама идея оживить картинку чего стоит! )

Сербей   26.12.2011 14:04     Заявить о нарушении
Конечно, не моя. Это я Тома Сойера попыталась вспомнить. Ведь картинка-то явно из тех мест и того времени)) Спасибо, Сергей!

Наталья Рыжих   26.12.2011 15:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.