Исповедь соловью

Отпусти, соловей
Мне грехи по утру
Буду честен и чист
Пред тобою.

Расскажу, соловей
Все как есть на духу
И за правду ручусь
Головою!

Сколько песен я спел
Сколько выпил вина
Сколько бед натворил
Я все помню!

Знаю я, соловей
В жизни правда одна
Ею чашу свою
Я наполнил.

Слушай, друг соловей
И побольше внимай
Верю, ты не предашь
Я же знаю!

Только брат соловей
Ты не верь никому
Знаем тайны мои
Лишь мы двое.

Может быть, соловей
Лучше мне промолчать
Не сказать о себе
И не слова.

Верю я, соловей
Все, что мог рассказать
Для тебя это вовсе
Не ново...


Рецензии
Очень хороший стих,проникновенный,хорошо,что есть такой человек,который умеет писать так здорово!

Нанико Вайер   04.02.2011 13:49     Заявить о нарушении
Хорошо, что есть такой человек, который умеет так здорово оценивать:))
Большое Вам СПАСИБО!))

Фелиз Унца   04.02.2011 14:18   Заявить о нарушении
и мой неугомонный соловей,
много "строф" сложил о жизни моей.
и часто в мой сад прилетал,
своими трелями слух услаждал...

Ув стихотворец, от ваших стихов получил огромное удовольствие, успехов!

с ув. М.Б.



Михаил Барами   25.05.2011 12:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.