Здравствуй..

     Здравствуй!
  Тебя зовут Анна, и только поэтому я могла бы писать тебе стихи. Не останавливаясь, изливать свою любовь, или как это называется..
  Могла бы мечтать о тебе, при встрече смотреть томными, полными слез глазами и пытаться подсунуть тебе исписанные рыдающим почерком тетради, в надежде, что прочтешь. Что поднимишь взгляд и я прочитаю в нем: "Здравствуй..."
  Я могла бы собирать твои фотографии и развешивать их в моей тесной квартире. Напечатать тебя даже на футболке, выбить на лбу.. Разукрасить твоим именем всех знакомых и тем более не.
  Можно было бы постоянно вдыхать твой образ, и гонять его на языке, иногда прижимая к нёбу, чтоб прочувствовать всю его прелесть, всю глубину, гладкость краев.. Шершавость и тепло..

  У тебя короткие песочные волосы, и только поэтому стоило бы тобой восхищаться.. Рисовать уверенными мазками и робко рассматривая, выводить невероятность тебя. Пытаться поймать убегающий свет внутри и твердо решить: "Ты!".
Я могла бы заполонить все галереи, выставить тебя во всех музеях. Разглаживать по своим щекам смущение, пытаясь повторить твое отражение. Втирать нежность в колени, суставы, в кости, ноющие от недостатка кальция или твоих рук... Могла бы сидеть и просто любоваться тобой неделями в ожидании, что небрежно взлохматишь волосы и скажешь: "Здравствуй.."

  Такие серые глаза... И проблеск бирюзы.. Ради них надо свершать подвиги, и я могла бы взбираться на скалы в лютые морозы, покорять материки. Один, второй, третий... Искать остатки внеземных цивиллизаций, открывать новые виды животных, растений или даже выводить их самой.. Учиться у шаманов лечить малярию и спасать африканских детишек, придумывать лекарства.. и однажды вернуться.. Задуматься тобой и услышать:"Здравствуй.."

  Но я не стану этого делать от того, что слишком привыкла просыпаться рядом, прикасаться губами к теплому плечу и терпеливо ждать момента, когда ты проснешься и еще не открыв глаза растечешься в уютной улыбке..тихонечко потянешься ко мне и скажешь: "Привет.."


Рецензии
Чувственная, вдохновенная и вдохновляющая зарисовка,
имя которой - счастье!
С добрыми пожеланиями, Людмила

Людмила Комарова Сабирова   29.10.2010 16:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.